глава 3_ Прятки с фонариком. часть 2

69 11 25
                                    

За спиной у меня появился мой друг Дастин и еще несколько детей, которые тоже стали звать Шарлотту.

"Ты видишь ее?" - спросил я

"Да, она за тем деревом. Шарлотта, иди сюда" - крикнул Дастин, но она не двинулась с места. "Шарлотта, с тобой все в порядке? Иди сюда, дурочка!"

Она на мгновение выпрямилась, потом исчезла за деревом. Мы услышали какое-то движение, но, похоже, она удалялась, а не приближалась к нам. Дастин начал выкрикивать ее имя и побежал за ней ней лес. Я дал ему свой фонарик. Мне снова стало страшно, потому что все казалось каким-то нереальным. Я пошел к дому Буки и постучал к ним в дверь, пока не вышел ее отец.

"Мистер Буки, Шарлотта не выходит из лесу, и мне кажется, что с ней что-то случилось" - сказал я

Не знаю, насколько серьезно он воспринял мое беспокойство, но он свернул свою газету, и исчез в сенях, на мгновение, а потом появился с огромным фонарем в руке.

"Покажи мне, где она" - сказал он, и я привел его к лесу, где видел ее в последний раз.

Другие дети продолжали её звать, и я видел, как Дастин светит в лесу фонариком. Мистер Буки пошел вслед за ним.

Они прочесывали лес минут пятнадцать-двадцать, и мистер Буки начал злиться. Мы слышали, как он громко зовет Шарлотту, обещая ей все мыслимые наказания, если она сейчас же не выйдет. К тому времени ни о какой игре уже не могло быть и речи, и мы просто стояли у края леса и ждали.
Из-за кустов выбежал Дастин, у фонарика кончилась батарейка. В конце концов, вышел и мистер Буки.

"Игры кончились, дети" - сказал он. "Вернитесь домой и скажите родителям, чтобы они помогли мне искать мою дочь. И пусть захватят фонари"

Все побежали домой. Мой отец вынес сразу три фонаря. Мама открыла занавески и включила свет на заднем дворе, чтобы на улице было светлее. Я сидел на диване, расстроенный, и мама, а конце концов, подошла ко мне и стала успокаивать. Я рассказал ей о незнакомце с фонарем и о своих опасениях, что Шарлотта могла натолкнуться на него.

Мистер Буки вызвал полицию и сообщил о пропаже дочери. Приехали полицейские с собаками  и прочесали лесопосадку, тщательно проверив каждое укромное место. Они ее не нашли.

Мама рассказал отцу все, чем я с ней поделился.  Он рассказал об этом офицеру полиции. В конце концов, было составлено заявление. Полицейские направились к дому, где меня заметил незнакомец, но люди там спали и не знали, что происходило в их дворе. Полиция обошла все дома в районе, опрашивая жильцов, но никто ничего не видел и не знал.

На другом конце лесопосадки была проселочная дорога, по которой в основном ездили большие грузовики. Через два дня с другой стороны дороги, где шли лесозаготовительные работы у насыпи, возле ручья, нашли Шарлотту. Ее тело скинули в трубу для слива отходов. Родители ничего мне не рассказали. Они думали, что могут травмировать меня.

На следующий день в школе мне обо всем рассказал Дастин. Он сказал, что у Шарлотты оказалась переломана шея, и у нее было множество колото-резанных ран.

Ничего более ужасного в нашем маленьком поселке никогда не происходило. Полиция перекрыла проселочная дорогу и проверяла всех дальнобойщиков и лесорубов, которые пользовались этой дорогой. На несколько месяцев был введен комендантский час, и родители запретили играть нам в прядки. Мы с ними не спорили.

Но до сих пор, при воспоминаниях о том ужасном дне, меня трясёт, когда в памяти всплывает лицо Шарлотты. Оно выглядывало из-за дерева, глаза были потухшими, а рот широко открыт.

Мне кажется, что она уже была мертва, и кто-то, кто поддерживал ее безжизненное тело, пытался заманить меня в лес...

Истории на ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя