На кухне сидела девушка. Напротив неё-парень по имени Стив. Он приблизился к ней и поцеловал её. Она ответила на его поцелуй. Через пару минут они лежали на кровати и целовались. Входная дверь открывается и в квартиру заходит парень лет 15 и кладёт сумки на трюмо. Взяв пакеты, парень ушёл на кухню. Когда он стоял у плиты и готовил себе поесть-он слышал звуки и стоны которые доносились из спальни. Еда была приготовлена. Парень сел за стол и начал есть.
После еды, он вымыл посуду и пошёл учить уроки.
-Макс! Принеси нам пива!-прокричал из спальни Стив.
-Я занят!-ответил Макс и продолжил дальше учить уроки.
Стив сходил на кухню, взял две бутылки пива, пришёл к максу и ударил его в лицо.
У парня с носа и разбитой губы пошла кровь.
Девушка в рубашке Стива подбежала к Максу.
-Ты что, дурак?-прокричала девушка Стиву.
-Зачем ты его ударил?-спросила она.
-Я по хорошему попросил принести ему нам с тобой пива!
-Он тебе не носильщик!-сказала девушка вытерая кровь.
-Да брось, Кэт! Пошли в кровать!
-Пошёл ты!-сказала она оттолкнув от себя.
-Ты в порядке Макс?-со страхом в глазах произнесла Кэт.
-В порядке... -отрезал Макс.Парень посмотрел на пол и из его глаз потекли слёз. Карты, которые Максу подарил его отец(отец Макса умер 2 года назад) были запачканы кровью.
Макс поднял карты и положил их обратно в коробку.
-Макс, прости Стива, он не хотел!-посмотрев в глаза Максу сказала Кэт.
-Это единственное, что мне осталось от отца... -сказал Макс и подошёл к окну.Кэт встала с колен и пошла в спальню. Макс вытер слёзы с глаз и сел на диван.
Спальня Стива:
-Стив, ты должен извинится перед Максом!-сказала Кэт.
-Этот придурок сам виноват, а я ещё буду извинятся?!
-Ты ведь знаешь, что эта калода карт-последнее напоминание Максу о его отце!
-Хорошо Кэтти, я извенюсь перед Максом.
Стив поцеловал Кэт и лёг с ней дальше в кровать.Макс просидел весь день смотря на запачканую кровью колоду карт.
-Пап, мне тебя так не хватает...-сказал Макс и приложил колоду к своему сердцу.На следущее утро Макс собирался в школу. Стив вышел из своей комнаты и собирался как обычно дать Максу "пять", но макс даже не дал ему свою руку.
-Макс, прости братан, я не хотел! Это всё эмоции после секса! Ведь ты же знаешь какая Кэт в постеле?
-Нет, не знаю!-сказал Макс.
(Макс влюблён в Кэтти с первого класса, но так и не мог всё это время ей признаться.
Ему очень больно знать, что любовь всей его жизни встречается с его братом-придурком. По этому он старается избегать разговоров с Кэт и как можно меньше говорить о ней).-Правда, братишка, прости меня! Я перегнул палку! В следущий раз можеш мне врезать!
-Я не обижаюсь на тебя Стив!-сказал Макс и дал стиву " пять".Ты же мой брат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой кардист
RomanceМечта и стремление преодолевать трудности-открыли талант у слепого мальчика и сделали его легендарным кардистом на планете!!!