Это произошло в то декабрьское утро за день до моего Дня Рождения, когда снег, только-только начал выпадать, проливные дожди успокоились.
Всё началось с того самого сна, который изменил мою жизнь.Проснувшись рано утром от громкого сигнала будильника, оповещавшего о том, что пора вставать, я лениво потянувшись, стала искать его. Нащупав что искала, я недовольно стукнула ладонью по его выключателю, звон сразу же прекратился. Никогда не любила утро. Когда просыпалась, успокаивала себя тем, что после школы можно было немного поспать, забить на уроки и ежедневные спортивные тренировки, но этого никогда не случалось, потому что забывала.
Я встала с кровати и медленно направилась к балкону, что находился в моей комнате. Подойдя к стеклянной двери, я прижалась лбом к прохладному стеклопакету. На улице заметно похолодало, но не совсем, чтобы скрыть лужи даже тонким слоем льда. Деревья оставались нагими. А серое небо, как всегда, не подавало признаков на хотя бы небольшой снежок. Смотря на этот пейзаж, моё настроение немного поникло. Отодвигаясь от стекла, я увидела белёсый след от моего лба в виде облачка. Что то было в этом забавное.
Придумывая себе образ из одежды, я направилась к шкафу каштанового оттенка. Открыв дверцы полированного дерева, я стала осматривать вещи, что висели передо мной. Постукивая ногтём, указательного пальца по дверце, мой взор упал на кожанный кремовый сарафан, к которому я мысленно стала подбирать туфли.
Взяв с вешалки платье и телесные колготки, я направилась одеваться.Дома было очень тихо, словно в космосе, потому что родители ещё вчера уехали в недельную командировку. Мне было очень не привычно находиться одной, потому что в былые дни это место кипело двежениями, то Санчёс прийдёт (мой лучший друг, который заменяет мне брата), то начальник моих родителей, то пожилая соседка за очередным рецептом пирога, что вскоре отдаёт нам. В общем, я никогда не была одна. А сейчас...очень непревычно.
Подойдя к ванной и открыв её дверь, передо мной открылось большое зеркало, где на меня смотрела непричёсанная и сонная девушка. Встав в упор к ней, я стала рассматривать все неровности её лица, параллельно выдавливая на свою зубную щётку пасту. Медленно проводя щёткой по зубам, я вдруг вспомнила что родители не приедут на мой завтрашний День Рождения.
Это первый случай за всю мою жизнь, когда именно в этот день, родителей не будет рядом. Эта мысль обременила меня своей неожиданностью. Удивительно что родители с такой лёгкость покинули меня, когда накону было такое событие. Я понимаю что в этот день моей семьёй станут лучший друг и его родители. Конечно же они будут стараться быть похожими на них, но этого будет не достаточно для меня...
Закончив утренние процедуры и приведя себя в порядок, я направилась к двери на выход. Одев тёплое синее пальто, намотав кремовый снуп и натянув сапоги того же оттенка, я захватила рюкзак весеннего цвета и, повернув дверной замок вышла на улицу. Закрыв за собой дверь, я повернулась чтобы идти в школу.
Но внезапно меня остановила мысль о том, что пейзаж, который был ещё недавно в окне, предстал передо мной совсем в ином виде. "Это немыслимо... Этого не может быть!" - подумала я. Прямо передо мной, мягкие, холодные хлопья пуха хаотично кружились в медленном танце. Белый снег окутал всю улицу своим покрывалом. Деревья словно надели самые сказочные наряды, а лучи солнца плавно переливались на свежевыпавшем снегу. Пушистые белоснежные кусочки облаков касались моей ладони и тут же таяли, будто отдавая свои хрупкие тельца.
Стало холодновато. Руки в перчатках замерзли, а пальцы ног немного онемели. В мой нос забивались снежинки, но, от огромного удивления, я этого не замечала. Моё сердцебиение ускорилось. Невольно поежившись, я, не веря своим глазам, сняла перчатку и подставила голую ладонь к небу. Эти белые перья, плавно опускались на мою ладонь и будто входили или даже углублялись в неё, а она жадно впитывала капли их души. Спрятав руку обратно в перчатку я пошла в противоположную от школы сторону, дыша снегом и выдыхая их душами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В снежном замирании.
RandomВы верите в чудо?..Вот мы с сестрой просто живём чудесами. Хотя, все кого мы знем, отрицают существование этого явления и верят только в то, что видят. Нам удалось увидеть чудо одним днем и как раз об этом мы и расскажем... Семнадцатилетняя Алёна...