1 глава

1.1K 68 8
                                    

Сто­ял яр­кий сол­нечный день. Юно­му Гла­ве семьи Фан­томхайв, а по сов­мести­тель­ству Цеп­но­му Псу Её Ве­личес­тва, Ко­роле­ва да­ла оче­ред­ное за­дание: пре­дот­вра­тить жес­то­кое об­ра­щение с жи­вот­ны­ми в де­ревень­ке на ок­ра­ине го­рода. И для по­луче­ния ин­форма­ции о де­рев­не ему нуж­но бы­ло съ­ез­дить к глав­но­му хра­ните­лю ин­форма­ции - Гро­бов­щи­ку. С это­го и на­чина­ет­ся на­ша ис­то­рия.

- Мо­лодой гос­по­дин, мо­жете вы­ходить, мы при­были, - ска­зал Се­басть­ян.

Мо­лодой Граф быс­тро вы­шел из ка­реты и нап­ра­вил­ся к зда­нию. Он ос­та­новил­ся пе­ред по­рогом и пос­мотрел на вы­вес­ку «UnderTaker». И тут он ус­лы­шал ди­кий ржач. Его не сму­щало ни­чего, кро­ме од­ной ве­щи. Ржа­ли ДВА го­лоса. Се­басть­ян по­дошёл сза­ди и спро­сил:

- Что слу­чилось, гос­по­дин? Вы пе­реду­мали? - по­ин­те­ресо­вал­ся он со сво­ей ко­шачь­ей лы­бой. Си­ель злоб­но зыр­кнул на не­го, но про­мол­чал и во­шёл в по­меще­ние. И ка­кую кар­ти­ну, как вы ду­ма­ете, он уви­дел? А уви­дел он не­ких двух стран­ных объ­ек­тов, ва­ля­ющих­ся на по­лу и гром­ко хо­хочу­щих. В од­ном из них он уз­нал Гро­бов­щи­ка, а что ка­са­ет­ся дру­гого... Это бы­ла де­вуш­ка! Сле­дом за­шёл Се­басть­ян и уви­дел ров­но то же са­мое. Он-то сра­зу при­шёл в се­бя, а вот Си­ель сто­ял стол­бом ещё нес­коль­ко ми­нут с та­кого ви­дения.

Это па­роч­ка про­дол­жа­ла ржать, не за­мечая гос­тей. Вско­ре Си­елю на­до­ело наб­лю­дать за эти­ми дву­мя иди­ота­ми:

- Кхе-кхе, - прив­лёк своё вни­мание граф. Гроб­би пер­вый от­ре­аги­ровал на гос­тей:

- О! Ка­кие лю­ди! Граф, и что же вам нуж­но от ме­ня на этот раз? Вы от­вле­ка­ете ме­ня от об­ще­ния с этой ми­лой мо­лодой осо­бой! - хи­хикая, про­из­нёс вла­делец по­хорон­но­го бю­ро.

Сле­дом за ним вста­ла де­вуш­ка. Те­перь граф и его вер­ный слу­га смог­ли рас­смот­реть мо­лодую осо­бу. Де­вуш­ке бы­ло на вид лет пят­надцать. У нее бы­ли го­лубые гла­за и длин­ные ру­сые во­лосы до бе­дер. Что ка­са­ет­ся одеж­ды, то она по­вер­гла в шок обо­их. Она бы­ла оде­та в май­ку и очень ко­рот­кие шор­ты, ко­торые мож­но бы­ло не­наро­ком пе­репу­тать с тру­сами.

Де­вуш­ка толь­ко взгля­нула на них, как её гла­за рас­ши­рились и она вык­рикну­ла:

- Ох­ре­неть! Вы то­же нас­то­ящие!

Не ус­пев по­нять, что она ска­зала, Си­ель об­на­ружил се­бя на по­лу, с вос­се­дав­шей на се­бе длин­но­воло­сой де­вицей. Она же толь­ко улы­балась и не ду­мала о том, что нуж­но слезть.

Темный Дворецкий . Не спокойная жизнь  [Заморожено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя