5 глава

651 51 18
                                    

ВА­ШУ Ж МАТЬ, ВОЗ­ДУ­ХА МНЕ, ВОЗ­ДУ-У-У-У-ХА-А! КИ­ШОЧ­КИ МОИ-И-И В ЗАД­НИ­ЦУ УШ­ЛИ-И-И! Да что б у те­бя же­лез­ные встав­ки сло­мались, кру­жев­ное чу­дови­ще!!! Ма­терь божья, бо­га в ду­шу мать, я не мо­гу ды­ша­аать! ОТ­ПУСТИ­ТЕ МЕ­НЯ! 

Гор­ничная не­мед­ленно ре­тиро­валась.

- Ви­ка, с то­бой все хо­рошо? – раз­дался встре­вожен­ный го­лос Си­еля.

И в ком­на­те по­яви­лись Се­басть­ян и мо­лодой Граф. И вот, что они уви­дели: Вик­то­рия сто­яла по­лусог­ну­тая, опи­ра­ясь на кро­вать. На ней бы­ли тру­сы, а так же не до кон­ца за­тяну­тый кор­сет. Ру­баш­ка ва­лялась на по­лу. Се­басть­ян мгно­вен­но сре­аги­ровал и зак­рыл гос­по­дину гла­за.

- А-а-а-а-а-а! Ка­кого Х**А вы тут де­ла­ете!? Пош­ли вон! И ку­да де­лась Мей­лин!? – ора­ла я и пы­талась прик­рыть­ся оде­ялом. БО­ЖЕ! У ме­ня та­кое чувс­тво, что я сей­час прев­ра­щусь в ва­рено­го ра­ка! Хо­тя по­чему прев­ра­щусь? Я уже. Се­ба быс­трень­ко зак­рыл уш­ки Си­еля и вып­ро­водил сво­его Гос­по­дина.
- Вам по­мочь? – с лы­бой, лю­без­но спро­сил де­мон.
- Ты че, из­де­ва­ешь­ся!? Вон! И по­зови Мей­лин! – стро­го при­каза­ла я. У не­го вдруг по­меня­лось вы­раже­ние ли­ца. На нем по­яви­лась… Ух­мылка. Ой, нес­прос­та это, чувс­тву­ет моя зад­ни­ца! И тут он по­шел на ме­ня! ОЙ! Сей­час что-то бу­дет! И ме­ня это яв­но не по­раду­ет!
- Вы сей­час не в том по­ложе­нии, что­бы мне при­казы­вать! – точ­но за­метил дво­рец­кий. У ме­ня за­дер­гался глаз.
- Се­ба, спо­кой­но… Все хо­рошо… Не на­до так нер­вни­чать… Все хо­рошо, - пы­талась я ус­по­ко­ить де­мона. Но это ма­ло чем по­мога­ло.
- Тут толь­ко вы нер­вни­ча­ете, а я в пол­ном по­ряд­ке! – сно­ва вер­но под­ме­тил Се­басть­ян, мед­ленно над­ви­га­ясь на ме­ня.
- Ва-а-а-а, уй­ди от ме­ня из­вра­щен­ный де­мон! Уй­ди, ко­му ска­зала! Не под­хо­ди! – кри­чала я, за­бира­ясь на кро­вать, не за­бывая при этом дер­жать мое «вер­ное» оде­яло и ки­дала в дво­рец­ко­го все, что толь­ко по­пада­ло мне под ру­ку. Но… Мое «вер­ное» оде­яло… Ре­шило по­весе­лить­ся! Ко­роче го­воря, по­ка я бе­гала по всей пос­те­ли от Се­басть­яна, я слу­чай­но пос­коль­зну­лась и упа­ла. 
- Ой! Блин! – вы­руга­лась я и от­кры­ла гла­за. На­до мною уже на­вис де­мон. Них­ре­на у не­го ре­ак­ция! Он стал нак­ло­нять­ся, но тут сра­бота­ли мои ру­ки! Я упер­лась ими в его под­бо­родок. Я уве­рен­на, что со сто­роны это бы­ло очень ин­те­рес­но наб­лю­дать! Но… К со­жале­нию или к счастью, у не­го ТО­ЖЕ есть ру­ки. И он ими вос­поль­зо­вал­ся!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Темный Дворецкий . Не спокойная жизнь  [Заморожено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя