Кричи. Кричи, что есть силы, надрывая голосовые связки, до невыносимой боли от жжения в горле. Выпусти свои эмоции. Позволь им взять над тобой верх не на долго. Опустоши себя до бессилия. Тебе никто не помешает.
Вся тяжесть проблем, что хранилась и копилась в тебе огромными валунами, вышла со слезами на газах.
Хорошо. Теперь обернись. Кого ты видишь?
Никого.
Осознание этого не печалит тебя как раньше, разъедая изнутри. И в твоих глазах промелькнет счастье. Тебе радостно, что в столь важный момент, рядом нет никого. И вот, ты снова улыбаешься. Сначала неосознанно, робко, едва-едва уголки губ приподнимаются. А потом, улыбка становится шире, видны все тридцать два белоснежных зуба. Губы пощипывает от кровоточащих трещинок, во рту явно чувствуется металлический и солоноватый вкус.
Ты прикрываешь глаза и плачешь уже не от боли. Ведь она ушла. Пусть и не навсегда, но тебя это полностью устраивает, даря твоей душе полную безмятежность.
От чего-то, ты чувствуешь себя птицей. Прохладный ветер ласкает тебя, а ты стоишь с раскинутыми руками и машешь ими. Твои глаза крепко закрыты, улыбка затмила солнце.
Слезы... Их уносит поток ветра, но тебе нет до этого никакого дела.
Разворот, шаг, еще... И вот, ты летишь, размахивая руками-крыльями. Душа трепещет, как и тело, подхваченное ветром. А ты улыбаешься. Так легко, тебе еще никогда не было. Спокойно.
Ты впервые за долгое время смеешься, слегка удивляясь этому. Но потом отдаешься на встречу судьбе.
Тебе хорошо! Ты счастливое Божье создание. Пожалуй, одно из самых счастливых. Эти чувства будут самыми лучшими, до конца, пока ты летишь как птица, придаваясь моментам, совсем без страха.
Эта счастливая улыбка, навсегда застынет на твоем лице. Больше ничто не принесет тебе боли.
Писалось при прослушивании моей любимой группы - Evanescence. А именно пять песен послужили мне вдохновением: Goung Under, What You Want, Call Me When You're Sober, Everybody's Fool, Sweet Sacrifice.
YOU ARE READING
Птица/Bird
SpiritualБоль. Она у всех разная. И каждый справляется с ней по своему...