Глава 12. Путь в 10000 килокотиков. Часть 1.

8 0 0
                                    

Наш маленький отряд продолжал своё движение по направлению к полю Мыша. Идти оставалось совсем не долго, как сказала Матильда, до следующего поворота. Для Аниты всё это было в новинку, и поход, и кошки, и конечно сама страна. Нашу героиню переполняли вопросы. Во время похода, трудно идти молча и Анита решила не тратить время в пустую и задать вопросы, которые не давали ей покоя.
-- Матильда, а ты можешь сказать, почему поле Мыша так названо?
-- Ну…, есть две причины. – задумавшись ответила Матильда.
-- Какие? – Аните не терпелось узнать ответ.
-- Первая, потому что с высоты птичьего полёта поле похоже на большую мышь, а вторая, потому что на этом поле развелось очень много мышей. – ответила Матильда с опаской. Она очень хорошо изучала книги, написанные о людях (те которые были в тайном коридоре под школой) и знала, что многие из девушек боятся мышей. Она думала, что Анита может оказаться одной из них и не захочет по полю, а это было важной частью испытания. И Матильда с замиранием сердца ждала реакции Аниты.
-- Мышей? ... И как мы пойдём там, мы ведь можем их задавить, да и они могут начать кусаться? – призадумавшись, ответила Анита. У директрисы, как гора упала с плеч. По Аните было видно, что мыши её не пугали, чему Матильда очень обрадовалась.
-- Я это предусмотрела, - с чувством собственного превосходства ответила Матильда – Я взяла с собой три большие головки сыра. Мы оставим их у начала поля, а когда мыши прибегут на запах сыра и начнут его есть, мы побежим.
Аните понравилась задумка директрисы. Она посмотрела на Мусси, ожидая той же реакции, но вместо этого увидела задумчивость и обременённость на её лице.
-- Мусси, что-то не так? – спросила Анита
-- Да я вот думаю… А как мы пойдём, если все мыши прибегут сюда и нам ступить свободно будет негде?
-- Действительно. Об этом я как-то не подумала.- ответила Матильда.
В этот момент они как раз подошли к полю Мыша. Анитиному взору открылась удивительная картина. Поле предстало перед ними во всей своей красе. Высокая трава, по колено, пестрела яркими красками полевых цветов. На солнце оно, казалось, горело от такого изобилия. А ветер разносил приятные запахи ромашки, василька, мака и ещё многих других растений, названий которых Анита не знала. А пока она стояла, будто околдованная этим полем, Матильда и Мусси думали, как же им пройти на другую сторону. Первой подала голос Мусси:
-- А что, если нам раскладывать сыр по мере того, как мы будем идти? Тогда мы будем успевать пройти часть пути и потом класть следующий кусок.
-- Но не будем, же мы класть его на своём пути, тогда от такой перестановки ничего не поменяется.- возразила Матильда. И все снова задумались, в этот раз и Анита, успевшая налюбоваться красотами природы.
-- А давайте я буду закидывать эти куски, как сказала Мусси, но дальше от нашего пути, в сторону леса?- предложила Анита.
-- Тогда мы будем успевать проходить, а не пробиваться сквозь мышей.- дополнила Мусси.
-- Значит так и сделаем.- подытожила Матильда. Она порылась в своём рюкзаке и достала три большие головки сыра. Анита взяла их, и они подошли ближе к полю.
-- Когда я буду кричать «давай!», кидай сыр как можно дальше к лесу, хорошо?- спросила Матильда.
-- Да.- ответила Анита и приготовилась бежать. Матильда произнесла заветное слово, и один из кусков сыра полетел в сторону леса, и большая серая масса мышей двинулась в ту же сторону. Выждав буквально две секунды, Матильда крикнула «бежим» и все трое бросились вперёд. Ещё раз зазвучал сигнал и ещё один кусок сыра полетел прочь. При этом топот тысячи маленьких лапок слышался за их спинами. До конца поля оставалась ещё треть, когда последний кусок сыра отправился в полёт. А наш маленький отряд, отбежав от края поля на пару шагов, остановился передохнуть. Для удобства во время бега Матильда и Мусси бежали на всех четырёх лапах и теперь отряхивали запылившиеся костюмы, а Анита попробовавшая себя в роли метателя диска (точнее сыры) удивлялась, откуда всё-таки на этом поле так много мышей. Переведя дух и приведя себя в порядок, наши путешественники направились к скале Большого Кота, которая уже виднелась издали. Пока они шли, Анита расспрашивала Матильду обо всём, что не давало покоя её любопытству. Хотя внешне и нельзя было сказать, но Матильда и Мусси оказались кладезью знаний. Они рассказывали ей обо всём, что знали, а знали они очень много и когда они пришли к скале у Аниты немного начала болеть голова, от того количества информации, что она получила за последний час. Скала представляла собой большую гору величиной с четырёхэтажный дом.
-- Нам нужно обойти эту скалу, но тихо, не делая лишних движений, иначе будет обвал. Скала Большого Кота известна своими частыми обвалами, поэтому идём крайне осторожно.- сказала Матильда и пошла первая. Все трое шли в гробовой тишине, изредка нарушаемой чириканьем птиц. Но вдруг невдалеке Анита заметила небольшое чёрное облако, которое стремительно направлялась в их сторону. Когда оно подлетело ближе, Анита увидела, что это стая птиц. Она показала на них Матильде и та очень испугалась, ведь эти птицы издавали очень много шума, чем могли вызвать обвал. И к несчастью, опасения Матильды подтвердились. Начался обвал и сначала мелкие, а потом и крупные камни стали сыпаться сверху. Все трое побежали вперёд, но не успели далеко убежать и на Матильду упал большой камень. Кошка вскрикнула от боли и неожиданности. Подбежавшая Анита с трудом, но отвалила камень, взяла Матильду и Мусси на руки и побежала вперёд быстрее прежнего. Она еле успевала уворачиваться от камней, то и дело норовивших упасть на неё и, убежав от скалы, не могла остановиться и бежала дальше до самой Мурилки направляемая маленькой кошечкой. Остановившись, Анита почувствовала сильную усталость, она бережно положила потерявшую сознание Матильду и вместе с Мусси пошла за водой к реке. Набрав её, они напились сами и, немного приведя в чувства директрису, напоили и её. Анита перевязала кошке рану и, достав из рюкзака спальный мешок, положила её в него. У Матильды была поранена задняя лапа, и она не могла идти. А Анита и Мусси сидели и думали, как им перебраться через реку и продолжать путь дальше?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кошачий переполохМесто, где живут истории. Откройте их для себя