666

1.4K 48 39
                                    

Моему страху нет предела как и стыду,я готова высечь себя сейчас же,потому что смотря на лица людей они явно смеялись над мной.

Да я не привыкла быть на сцене это очень страшно и тревожно.

Вдруг толпа издает гул,я явно сейчас влипну по полной я чувствую  что то позади меня,мало того что на концерте я одна из самых младших так ещё  и понятия не  имею что здесь и блять происходит?

Я всё  так же тупо смотрю в толпу а она завизжала ещё  сильнее,ещё  секунда и я слышу голос самого пипа.
-Детка ты повернутся ко мне лицом не хочешь,раз уж вышла на сцену.

Я делаю шаг вперед и быстро разворачиваюсь.
Я вижу перед собой только голый торс,парень оказался очень высоким для моего роста.
Мое сердце билось как бешенное ведь именно сейчас я срываю концерт.
Я медленно поднимаю голову и вижу пред собой лил пипа.

Его окрашенные глаза от травки сузились и из его рта посыпался  дым бланта.

От шума я абсолютно ничего не слышу,вдруг свет на сцене выключился и всё  стало в полу мраке  от страха я отскочтила и чуть не упала,но пип  как не странно быстро сообразил схватил меня за руку и приятнула к себе.

Я впилась лицом в его грудь так что я слышала его сердцебиение.
Ещё  одно мгновение и руки пипа под моей футболкой а с его губ срывается:
-зайка,зачем ты сюда пришла если даже не знаешь кто я,как тебя сюда пустили ты же ещё маленькая?

-э руки убрал.-Я бью со всей силы по его  рукам и он отпрыгивает, на его торсе виднелись множество тату.

Я ловлю взгляд сново и сново, хочу отметить что я попала явно не в хорошую компанию.

всё люди будто под чем то музыка бьёт в голову с новой силой а маленький пип виднелся почти в ярости.
- тогда уходи нахуй со сцены- он сказал это буквально мне в лиц,он тоже был под чем-то  и от него несло алкоголем.
-не ори на меня! - у меня это вырвалось из уст и слова уже не вернуть.

С зади меня хватают три мужика и несут в комноту.

Моё сердце бешено колотиться и странно то что всем наплевать, пип и  дальше прододжал свой  концерт.

Я это слышала ведь меня отправили и закрыли в его вагончике, для чего?
Я слышу вопли девченок  и гул взрослых мужчин.

И сидя тут уже 3 час если не больше, я тупо и без церемонии съела всё  что было в этом холодильнике. Почти доела всё , я же решила так отомстить своему обидчику.

Как отпирается дверь и я вижу этого парня,он один.

______________________________
Ребят простите за отсутствие / я плачу вместе с Вами

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lil Peep/Тебе не страшно?/Место, где живут истории. Откройте их для себя