...

14 1 0
                                    

Спустя некоторое время упорных стараний, я, наконец, наткнулась на маленький бумажный конвертик, который был завернут в пакет, чтобы уберечь его от влияния природных явлений.

Мне было страшно раскрывать конверт. Я боялась узнать то, что захотел рассказать мне Майкл. Но обратного пути не было, поэтому резким движением сорвав пленку, я вскрыла конверт.

Развернув белую твердую бумагу, я приступила к чтению:

'Дорогая Кимберли,

Меня побудило написать это письмо откровение родителей о том, кто ты есть на самом деле.

Когда я узнал, какая миссия тебе предстоит, мое сердце перестало биться, я почувствовал себя загнанным в угол. Спасение мира всегда связано с опасностями разного рода, но когда мне стало известно, что твоими врагами станут демоны и ангелы... Прости, это до сих пор тяжело для моего понимания.

Я боялся, что с тобой может что-то случится. Это чувство застилало мне глаза, мешало делать вид, будто бы ничего не случилось. Я бы не смог жить с этим. Но моей радости не было предела, когда я узнал, что Эдриан является твоим хранителем, он всегда сможет помочь тебе. Все же, я и сам не собираюсь оставаться в стороне, поэтому у тебя будут два человека, на которых ты сможешь всегда положиться.

Но это оказалось не единственным фактом, который мне предстояло узнать. Мама дала прочитать мне некое письмо, которое оставила девушка, бросившая тебя на крыльце нашего дома 25 декабря 1992 года.

То, что мы знали все это время, оказалось ложью, умело поддерживаемой нашими родителями. Не зря всех всегда удивляла настолько разная наша внешность...

Прости, что не смог рассказать тебе все сразу. Я решил написать это письмо, что бы таким образом объяснить все, что чувствую к тебе.

Когда ты была маленькой, и вся забота о тебе легла на мои плечи, я был безумно рад, ведь мне нравилось проводить время с тобой, с моим маленьким ангелочком.

Сначала я испытывал только братские чувства: любовь, нежность, заботу. Но затем, когда мы стали взрослеть, я видел, как ты становилась все красивее. Я понял, что чувства, которые теперь испытываю, давно перешли порог семейной привязанности.

Меня пугали мысли о том, что мне нравится моя младшая сестра не только как член семьи, но и как человек, девушка. Я стал встречаться с другими девушками, чтобы разубедить себя в этом, но с каждым разом, я все больше и больше убеждался, что люблю только тебя.

Несущая СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя