- Джо, там завезли продукты, распакуй.
- Сейчас, миссис ХофРаз в месяц в этот город завозили сырьё и прочее, все же государство заботилось о городе.
Сегодня ночью было тихо. Люди спокойно спали, надеясь , что все наконец-то завершалось, что зверь умер или же его убили. Но нет, это было лишь затишье перед бурей...
На главной площади , если так можно назвать небольшую сцену, на которой объявляли новости , в основном печальные и ужасные, стояла молодая женщина , заплаканная и взволнованная, глаза ее были наполнены пустотой и одновременно какой-то надеждой на чудо, на чудо, которого обычно не происходит...
Собрались 100 жителей этого маленького городка и женщина с именем Грей, начала говорить , хоть у неё в горле стоял ком и она готова была разрыдаться.
- Вчера вечером пропала моя дочь , Амалия.
Одного предложения, 6 слов хватило для того , чтобы глаза каждого человека наполнились ужасом, чтобы каждый представил это, чтобы каждой тяжело вздохнул , чтобы каждый заплакал, чтобы каждый не пускал эту женщину в лес , ведь там ничего на осталось.
Мать, связанная с ребёнком, обладающая материнскими инстинктами , женщина, до безумия любившая свою дочь, единственную родную душу, которую этот город забрал также, как и ее мать, отца, мужа и сына, кинулась к лесу, но люди схватили её и не дали ей убить себя. Каждый говорил , что это безнадёжно, но эти слова все больше убивали её. Она просто потеряла сознание и ничего больше не помнила. Эта женщина стала сумасшедшей, как и все , обезумевшие от потери кровной души...Что сказать о девочке? Амалия Петерсон, пятилетняя и очень жизнерадостная девочка. Несмотря на года- очень смышлёная и мудрая.
Возможно, сам Бог послал ее, как спасение от проклятия.
Что же заставило маленького человека пойти в лес, полный страха и ужаса?
То , что она почувствовала, не можем почувствовать мы на данный момент и понять, что было толчком для таких мыслей.
* * *
До вечера в городе ничего не происходило , не учитывая истерик Грей. Но после произошло нечто, произошло то , что никто не ожидал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Animal in Human
ParanormalГрань между животным и человеком. Та грань, что отличает их очень мала. Животное в облике человека, не имеющее личности, не имеющее души , вот что страшно!