Глава 1

445 15 1
                                    

РОV Харлин
Проснувшись рано утром я умылась , расчесалась и накрутила волосы . Поев я одела короткое чёрное платье . ( фото ниже).
Накрутила волосы и пошла на работу .

 В Аркхеме мне сообщили что Бэтмен поймал Джокера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В Аркхеме мне сообщили что Бэтмен поймал Джокера . Мне придётся его лечить .
Сеанс через 15 минут  . Они бы мне ещё за 5 минут до сеанса сказали . Ну да ладно .
Палата номер 836  8 этаж . Я выхожу из своего кабинета .Лифт не работает . Я опаздываю  на 10 минут . Не лучшее знакомство . Белый халат я не ношу . Я                    " договорилась " с глав врачом. У меня нет ни капли страха . Я не боюсь Джокера . Зайдя в палату я увидела маленькое тёмное помещение свет в которое попадает через маленькое окно с решеткой . Также в комнате есть стол два стула и кровать .
-Здравствуйте , я ваш новый лечащий врач . Меня зовут Харлин Квинзель . Как я могу к Вам обращаться ?
- Опаздывать не хорошо , док .
Называйте меня Мистер Джей .
-Мистер Джей давайте поговорим о вашем детстве .
-Давайте лучше поговорим о Вас, док. Например , где Ваш халат ?
- Я не нашу белый халат , он мне не идёт
- Давайте перейдем на ты ,док , хорошо ?
- Ладно
- Почему ты стал психом ?
- Ты первая кто так легко это спрашивает . А ,я не помню.
- Врёшь , не пытайся меня обмануть я же всё-таки психиатр я вижу обман . Не хочешь, не говори, но не надо врать .- спокойно говорила я .
- А ты не боишься так со мной разговариввть ? - стал он переходить на крик .
- Нет . Я абсолютно тебя не боюсь - также крича ответила я .
- Какая наглая девчёнка - тихо сказал Джокер .
- То есть, я ещё и наглая .
Супер
- Наш сеанс окончен , до встречи завтра . - выпалила я ,и ушла громко стукнув дверью .




Фанфик про Джокера и Харли КвиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя