POV Сиэль
Что за чувство? Чувство возбуждения в глубине моей души, или... Страсть? Я желаю кого то? Но кого? Никого рядом нет, может это... Нет! Такого быть не должно. Чёртов дворецкий! Я чувствую его присутствие. Я говорил оставить меня одного, а он... Так... Я... Хочу...
***
Ранее утро, и снова звук открывания штор, такой родной и заставляющий открыть глаза и посмотреть на того, кто нарушил мой сладкий сон.
Снова. Нет. Себастьян?- Господин, пора вставать. Сегодня насыщенный день, подготовка к вашей свадьбе. - Этот голос, такой монящий, так и хочется слушать его постоянно.
И стоп, о какой свадьбе он говорит?!... Ах да, мне уже 20 лет, и я помолвлен с Элизабет. Но, ...нужно ли мне это?
Дворецкий, увидев меня в раздумиях, подошёл и положил руку мне на плечо.
- Господин? С вами всё хорошо? - Ох уж этот голос... Снова он, я посмотрел на своего дворецкого, тот сладко и мило улыбался мне, я смотрел ему в глаза, а потом в губы, такие нежные на вид, как чистый бархат. Я взглотнул и еле произнёс своему дворецкому:
- Да Себастьян, всё прекрасно.
На самом деле, всё было ужасно. Я не хотел чтоб дворецкий уходил, я хочу чтоб он был рядом всегда, брал мою руку в свою, целовал меня, желал меня, доставлял мне удовольствие своим пресутствием. ...И не только это.Что же со мной, неужели это любовь? К демону? К мужчине? Наконец я понял, что я не такой как все, я люблю его. Теперь, я точно знаю об этом.
***
Я пил чай, пока Себастьян одевал меня. Да, ничего не изменилось за эти 6 лет, каждый день, он одевает и раздевает меня. А я... Таю от его прикосновений к себе. Боже...
Я смотрел на него, мечтая что он сейчас же повалит меня на кровать, откинув чай в сторону.
И тут я заметил, что Себастьян замер. ...Я сказал это вслух?...
- Господин, вы... Возбуждены? - Эти слова повергли меня в шок, я посмотрел вниз, и увидел, как мой член уже во всю стоял, и желал чей нибудь руки на его головке.
- Я-я... - И это всё что я мог сказать в данный момент. Я был возбуждён, от его прикосновений, не могу же я сказать ему об этом... Это будет не культурно с моей стороны. Со стороны графа.
От смущения я отвернул голову в сторону, дабы он не видел моего лица в таком состоянии.
- Скоро вы будете женаты, и мне придётся отстраниться от дел. - Снова шок. А как на счёт контракта?! Он забыл о нём?!
- А контракт? - Я так же спокойно сказал. Но с ноткой волнения в голосе. Думаете, я хотел чтоб он вот так бросил меня? Ни-за-что!
- Согласно правилам контракта, после вашей женидьбы, он разрывается. Ваша душа уже не будет пренадлежать мне. - Он сказал это с вздохом и с тоской.
Я округлил глаза, думая, что после свадьбы он уйдёт... И я останусь без воспоминания о нём, такой родной пентаграммы в глазу... И его милой, сияющей улыбки.
- Ты не уйдёшь... - Я сказал это гордо, зная на что я иду.
Он был удивлён, смотрел только на меня. Улыбки не было.
- Свадьбы не будет! - Я правда это сказал? Встав, я отложил чашку на стол, и стал грозно смотреть на Себастьяна. А он, в свою очередь, удивился ещё сильнее.
- Г-господин? Что вы такое говорите? Вы помолвлены... - Себастьян произнёс это так странно, будто его голос дрожал, ...он хочет сам уйти от меня? Неужели это так?
...Стоп, он улыбается? Улыбается?! Он выпрямился, и так же, я был ниже него.
- Вы хотите чтоб я убил Леди Элизабет? - Он произнёс это с желанием убийства.
Я опешил и сжал руки в кулаки, отвёл взгляд, и после раздумий, я расжал кулаки и посмотрел на Себастьяна протянув такое короткое слово:
- Да.***
Я заполучу его, чего бы мне это не стоило.
Себастьян... Ты мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон - как любовный яд.
FanfictionПрошло 6 лет, и Сиэлю стукноло 20 лет, скоро свадьба с Лиззи, но хочет ли этого Сиэль?