2 глава

586 47 12
                                    

POV Себастьян
Господин, вы ли это? Ваша попытка скрыть что то от меня, обернулась полным крахом. Проще сказать - Фиаско, мой лорд.

***

Я как всегда, утром, пошёл будить своего господина. Это продолжалось уже 6 лет, и он всё не как не мог найти тех, кто убил его родителей. Ещё, в последнее время, он ведёт себя странно: Краснеет, пытается быть вежливым со мной, стал иногда кричать на Мэйлин, Финни и Барда, за то что они такие бестолочи и делают вред мне, своими выходками... я... Даже не знаю как на это отреогировать... Может, весеннее обострение? Хотя, это мало вероятно. Когда я пришёл к нему, он спал, как впрочем и всегда. Подойдя к окну, я раздвинул шторы, и посмотрел в него. Стоял весенний, тёплый денёк. Повернувшись к своему господину, я сказал, что пора вставать. И на удивление мне, он поднялся и впал в раздумия. С чего бы это? Обычно он спрашивает какое сегодня расписание... Я подошёл к нему, и улыбнувшись, положил руку ему на плечо, спросив, всё ли хорошо?... Он сначала замешкался и потом неуверенно сказал, что всё прекрасно,... Он так же сохранял свою гордость.
Я налил ему его любимый чай и подал кружку, он стал пить, и... Я принялся за его одежду. Переодеть его, мне составило не много времени... Хотя, меня напрягло то, что он дышит как после бега... А ещё более важно, что у него был стояк. Да, демоны знают что это такое... Но, чтоб у господина...? И такое?
Я спросил его об этом, но он ничего важного мне не ответил.
И тут, я подумал, что он ведёт себя так из-за того, что он думает о своей будущей невесте, о леди Элизабет. Ну, это было единственное предположение на счёт этого.
Я сказал, что скоро он будет женат, и я отвернусь от этих дел. Его душа, уже не будет такой вкусной и сладкой... Да и к тому же она не будет принадлежать мне. Весь господин, будет весь Леди Элизабет.
Я заметил, что он сильно напрягся, и сказал "Ты не уйдёшь..."... Что?... Но контракт гласил... И тут он вскрикнул, встав: "Свадьбы не будет!"
...Я выпрямился. И посмотрел на него. Он оглядывал меня своим злым взглядом.
Я был удивлён такому повороту событий, что и не увидел как мой голос дрожал, я конечно сказал, о том, что он помолвлен, но увидев страх в его глазах... Я понимал, на что он намекает, и, ему не скрыть чувств ко мне. Да, такое бывает, со временем пробывания вместе.
Я улыбнулся, своей злобной улыбкой.
- Вы хотите чтоб я убил Леди Элизабет? - Произнёс я, с ноткой злобы и немного радости. ...Скажу, что я сейчас был похож на Грэлля, и меня это даже немного пугало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон - как любовный яд.Место, где живут истории. Откройте их для себя