2 Глава

181 13 0
                                    

Руслан решил не медлить,позвонить Мише и всё рассказать.
Усачев не как не может набрать номер. Его руки дрожат. Вдруг Миша его не примет и отвергнет. И вот номер набран. Гудки. Гудки. И тут послышался голос Кшиштовского:
-Алло.
-Алло. Привет Кшиштан.
-О привет Рус. Как дела?-говорил с ноткой оптимизма Миша.
-Да вроде,хорошо. А у тебя как?
-Хорошо. Вот видео хотел записать.
-Ясно.
-Чего хотел?-с интересом спросил парень.
-Да. Мне надо кое-что сказать.
Молчание. Лишь томное дыхание в трубку.
-Ну,Руслан. Не молчи. У тебя что какие-то проблемы?
-Нет. Только не нервничай. Хорошо?
-Ну хорошо...
-Я хотел тебе сказать... То что довно хотел сказать... 
В общем я люблю тебя...-на другой стороне линии послышался смех.-Ты что смеёшься?
-Ну ты всё-таки шутник.
-Я не шучу. Я серьёзно!
-Блять,Руслан успокойся. И хватит.
-Я не шучу Миш. Я тебя правда люблю.-на той же самой стороне провода висело молчание. Нелепое молчание.
-Так ты серьёзно?
-Неужели, дошло.
-Мне кажется нам надо по позже поговорить. Хорошо?
-Ну...хорошо.
И Кшиштовский повесил трубку. Руслан простоял в коридоре ещё долгое время и обдумывал своё действие.
И тут по квартире пронеслось:
-Блять. Пидор.-и с этими словами Руслан отправился в спальню.
Утро. Осеннее утро. Грязное,пасмурное  утро. Это типичная погода в Питере. Руслан ну не каким способом не мог вылезти из кровати. В итоге: у него всё получилось. Усачев прошёл на кухню.  Открыв холодильник, парень проговорил:
-Едрён беляш.(всегда хотела так написать. Мать вашу)
И тут Руслан вспомнил вчерашний вечер.
С этими воспоминаниями он отправился в спальню.
Посмотрев в окно он увидел что на улице дождь.
-Ладно я сегодня без завтрака. В обед схожу в магазин.-Руслан продолжал говорить сам с собой.
И вот наступил долгожданный обед. Руслан с радостью оделся и выбежал на улицу. Усачев решил не замарачиваться  и пойти в ближайший магазин. Накупив продуктов парень отправился домой. И вот парень уже едет на лифте. Выйдя из лифта у двери своей квартиры он увидел Кшиштовского. Миша повернулся и увидел Руслана.
-Руслан.
Увидев Мишу,Руслан не раздумывая пошёл обратно в лифт.
-Эй,Руслан.-Кшиштовский ухватил Усачёва за рукав куртки. Руслан лишь стоял и молчал.
-Почему ты не отвечаешь на телефонные звонки?
-Я наверно телефон дома оставил.-с этими словами парень повернулся и увидел перед собой Мишу.
-Ясно.
Парни молчали и смотрели друг на друга как два идиота.
------------------------------------------------------
•Мой фан не кто не читает. Такое чувство что я пишу для себя. Хнык-хнык. Но да ладно,не буду отчаиваться. Я предполагала что это фан не кто не будет читать. Вы спросите: -А зачем ты тогда его написала?
И я вам отвечу. Потому что пеня попросила одна из моих читателей. И тем более я не против написать фан по такому пейрингу. Надеюсь к этому фанфика заведётся больше читателей. Ну что д надеюсь глава хорошая и вам понравилось.
Всем счастья и удачи!
               Всех люблю!•

Отброс-УсодозерМесто, где живут истории. Откройте их для себя