глава 2

184 7 2
                                    


Уроки кончились удивительно быстро,я привык к нашему новому составу класса.Оказывается они и не такие плохие,со многими я успел сдружиться за то время которое я учусь.
Я пошел в гардероб и взял свою куртку.Одел ее и всунул наушники в уши,музыка играла на всю громкость.Я дошел до школьных ворот и почувствовал что кто-то схватил меня за плечо.Я повернулся и увидел своего нового одноклассника."А он симпатичный..."-подумал я,и вытащил наушники из ушей.
-Привет!
-Мы уже здоровались сегодня в школе.-ответил я.
-Эм..Ну..
-Ты чего-то хотел?-спросил я,а сам удивлялся своей грубости...Мне ведь хотелось с ним общаться.

-Нет,прости.-сказал Вадим,и направился в другую сторону.Я взял его за плечо и развернул лицом к себе.
-Пошли домой вместе?


***

Домой мы шли вместе,по дороге зашли в магазин и купили чипсы.Всю дорогу мы болтали,и болтали не о чем.Я так легко с ним общался,и было очень весело.Я многое узнал о нем,а он обо мне.
Вот мы подошли к его дому
-Пойдем как-нибудь погуляем?-спросил он глядя себе под ноги.
-Ахах,хорошо-ответил я и улыбнулся.
-Ура!-Вадим подпрыгнул на месте и развернувшись побежал домой

-Пока!я напишу тебе!-крикнул он,а я все так же улыбаясь побрел домой.

*****

До дома я дошел быстро,и еще не раздевшись я зашел в телеграм.Илья был не в сети,но от него было семь сообщений.
  Dark Prince: 

"Оу...коть,ты так меня смущаешь!"

Dark Prince: 

"Но я тоже хочу тебя!)))"
Dark Prince:
"Эй,зайка ты дее???"
Dark Prince:
"Почему ты вышел???"
Dark Prince:
"Ой,точно,ты же на уроке...Ладно котик,я позже напишу тогда!)"
Dark Prince:
"Я люблю тебя,мой принц!)"
Dark Prince:
"Может потом по телефону поболтаем?"
Я читал все это и улыбался,и решил ответить:

forelsket_i_dolboeb:
"Привет,я уже дома)Скорее всего мы сможем побалтать)))Наконец то))"
Я увидел что он в сети и начал что-то печатать
  Dark Prince:
"мне звонить?"
  Я думал в этот момент у меня выпрыгнет сердце,я уже хотел написать "нет",но пальцы сами по себе начали тыкать по клавиатуре...И вот уже я ответил

forelsket_i_dolboeb:
"да,звони)))"
Я был немного в шоке,но от этого шока меня вывел звонок...Я секунды три смотрел на телефон и думал брать ли трубку,но опять же я тыкнул на "принять звонок"...

Это был второй раз,когда мы с ним говорили...Мы молчали около минуты...Его голос...У меня по телу пробежали мурашки...
-Привет мой принц!-я знал что он тоже очень волнуется,это было слышно даже по его голосу
Я не знал что ответить...Мне кажется я забыл как дышать,руки тряслись и я не мог даже слова вымолвить
-Зай почему ты молчишь?-Он сказал это уже более уверенно-ты не хочешь говорить?
Меня как будто облили холодной водой
-Привет!Я очень хочу говорить,прости пожалуйста.Я просто так начал тупить,когда ты меня назвал принцом,я просто так люблю тебя,и мне так приятно было это от тебя слышать...-я думал меня никто не заткнет,пока не понял что сказал то,что хотел так давно сказать-ой...
Я услышал гудки...Хм..
-Может связь оборвалась?!-размышлял я в слух

  forelsket_i_dolboeb:
"связь оборвалась?"
Илья был в сети,он прочел мое сообщение но не ответил.
forelsket_i_dolboeb:
"Почему ты не отвечаешь?"
Опять прочитал и не ответил...Я понемногу начал обижаться.Что я сделал такого?!Я просто переволновался и не мог нормально говорить.И что теперь можно со мной не разговаривать?!
В этот момент на меня накатила волна обиды,я вышел из телеграма и удалил его.Зато зашел в вк и начал жаловаться лучшей подруге Тамиле,о том какой Илья плохой и игнориует меня.Я был в тот момент похож на малолетнюю девку,которая ноет из-за "несправедливости к ней".Это было очень глупо,и я понял это только потом,когда было уже совсем поздно...

 ***

Я позвал Тамилу погулять,и через час уже стоял около ее дома.Еще пришлось ждать пока она соберется.Но вот она уже вышла и мы молча направились фиг знает куда.Мы часто молчали когда гуляли,и ведь правду говорят,что если человек близок тебе то он поймет тебя даже без слов.Мы всегда с ней понимали друг друга.И она всегда знала обо мне все,даже то что я пытался скрывать от всех.Но даже тогда она все читала у меня в глазах.Она пыталась меня поддержать тогда когда от меня все отворачивались.Когда меня никто не хотел понимать,даже те кого я называл "лучшие друзья".Когда я так хотел умереть,она вставила мне мозги на место.За это я очень благодарен ей!
-Он до сих пор тебе не написал?-осторожно спросила Тамила
-Нет,я удалил телеграм...
-Зачем?Вдруг он напишет что-нибудь важное?!
-Не хочу...Вообще не хочу видеть от него сообщения...-я думал что сейчас расплачусь,мне охото было спрятаться,зарыться под свое одеяло и плакать...плакать...плакать...Пока все слезы не высохнут.Но от мечтаний меня избавила Тамила.
-Ну ладно,твое дело.А мое развеселить тебя,так что мы идем в кафе,и будем есть самые вкусные пироженные.Я же знаю ты любишь...-я подошел к ней и обнял ее,ведь в данный момент мне не хватало именно этого,объятий того человека который понимает тебя и всегда поддерживает.Она обняла меня в ответ и я заплакал...Я просто больше не мог скрывать своих чувств...



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 08, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мы встретимся,обещаю.Where stories live. Discover now