По мотивам дневников вампира, Часть 1

35 1 0
                                    


По мотивам дневников вампира.

Знали ли вы на вкус слезу, упавшую из глаз человека, потерявшего смысл жизни? Видели ли в последний раз улыбку на любимом лице? Запомнили ли последнюю ссору с дорогим человеком? И винили ли себя в той ссоре, потому что знали, что виноват только ты и ты понес за это наказание? Но какое наказание? Разве ты не любил того человека, не клялся быть с ним вечно, не был готов ради него на все? За что жизнь забрала его у тебя?

– Моя мама... Накануне перед ее... Смертью... мы с ней поссорились. Боже, я... – Елена прикрыла рот рукой, но подбородок предательски дрожал и губы кривились, готовые издать крик самой души. – Если бы я только знала, что в тот вечер ее не станет, я бы сделала все, чтобы она только улыбалась весь последний день своей жизни. Спасибо.

– Спасибо, Елена. – Сказала женщина с длинными кудрявыми волосами.

Все: Да поможет тебе бог.

Послышалось шарканье одеждой и скрип стульев. Белокурая женщина, видимо главная, возвестила о конце занятии и дети стали перешептываться, собираясь домой.

Елена никого не знала из группы. Единственное, что объединяло каждого - горе. Подвал в местной церкви располагался для воскресной школы. По вечерам проводились дополнительные встречи для детей с общим горем. Каждый имел право высказаться, поведать свою историю. Это давало каждому возможность быть услышанном, почувствовать поддержку и получить помощь. Елене, потерявшую мать, было сейчас это необходимо.

Девушка посмотрела вправо и увидела парня очень красивой внешности. У него было прямоугольное лицо, угловатый нос, густые черные брови и голубые глаза. Тело его было крепким. Наверное, занимается каким - то видом спорта. О нем ничего неизвестно, кроме того, что его зовут Стефан. Он приходит сюда каждый вечер пятницы и рассказывает одну и ту же историю: У него был брат, который его предал, его мать променяла его на другую семью, но самое интересное и загадочное - он ни о чем не сожалел и даже не собирался им мстить. Более того, он счастлив без них и хорошо живет. Все это было так странно, его язык был довольно старомоден, как будто он не из двадцать первого века, его стиль одежды был совершенно обычным, но все - таки более таким классическим, чем молодежным. Каждое его движением сопровождалось грацией и благородностью. В общем, самый завидный парень в школе, по которому сохнет каждая вторая девочка и Елена не исключение. Но не сказать, что бы она прямо бегала за ним. Она не была такой сама по себе, да еще и горе свалившееся на нее, давало забыть про любые отношения на ближайшее время.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 01, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

По мотивам дневников вампира.Where stories live. Discover now