Я больше не кукла!

4 0 0
                                    

Меня создали. Ура! Наконец-то! Меня теперь будут продавать! А когда меня купят со мной будут играть и любить меня!
С моего создания прошло чуть больше недели.... но меня никто не покупал.  Говорили мол "она бракованная!" "Что это у неё там внутри бьётся?!" Так говорили многие.
В один прекрасный день  к нам в лавку зашла довольно бедная семья.  Она выбирала куклы и одежду как я поняла для маленькой девочки. И их выбор пал на меня! На меня ,представляеете!? Продавец из магазина сделал им большую скидку потому что они единственные кто купили меня.
И вот меня распаковал и из пластиковой упаковки. Я была счастлива и наконец я вздохнула свежего воздуха. Мне тут так нравилось! Меня тут любили! Ухаживали за мной! Прижимали к сердцу! Играли со мной!
Обычно перед сном меня ставят на полку к другим немногочисленным куклам и игрушкам в этот раз так же. Этой ночью моя жизнь поменяеться в другое русло.. но пока я этого и сама на тот момент не подозревала.
В дом к моим хозяивам ворвался грабитель. Его зор пал а меня. И он прошептал мне:
-Наконец! Я тебя нашёл!-И с этими словами он меня взял и быстро уме нулся из дому. Но я плохо помню ибо было темно и ничего не видно.
На утро я оказалась на кушетке. И я чувствовала себя как то странно. Открыв глаза я увидела как надо мной свисает тот самый грабитель.
-Ты?? Кто?....-и тут я поняла что могу говорить от этой вести я честно сказать была ошарашена!
-УРА! ПОЛУЧИЛОСЬ! МАМА! ПАПА ! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!-Сказал он и начал прыгать от счастья.
А я попробовала встать на ноги. И о боже! Эти ноги! Они человеческие! И руки тоже! Как ни странно я смогла ходить и я подошла к зеркалу.  О боже.... я человек! Только с заостренными ушками... кажется Мия (так звали мою хозяйку) говорила что я эльфийка.  Ну эльфийка так эльфийка!
-о божееееееее! -тут же сказала я смотря на себя в зеркало- я ж-живая!
Ко мне подбежал парень и подхватил меня на руки и начал кружиться со мной на руках .
-ТЫ И БЫЛА ЖИВАЯ ДУРЕХА!!! УРААА ПОЛУЧИЛОСЬ!!! -Всё не унимался парень.
А меня уже начинало поддашнивать от таких кружляний.
-Опусти меня пожалуйста на землю.... -еле вымолвила я.
-А? Ой да точно извини!-он меня поставил на землю.
Я снова посмотрела на себя в зеркало.  На вид мне было лет этаг 6-7. Не больше.
-Благодарю..... -сказала я.
-А как тебя зовут?-сказал тот.
-нууу.... -немного по разместив я решила быть миледи... а что неплохо! Обычное имя потом придумаю. - я Миледи!
-Хм... занято... -послышался басовитый мужской голос.- Так ты действительно смог это сделать.
Я обернулась. И увидела мужчину лет 40 ,а рядом с ним женщину лет 38-40. 
-Да папа! Я смог!-он поднял меня на руки и поднес как я поняла к своим родителям.
Ко мне наклонилась женщина и спросила:
-Как тебя зовут дитя?-нежным голосом спросила та.
- Я Миледи...
-Прекрасно!
Дальше я обернулась и посмотрела на того мальчика на вид ему было лет 14. В его руках была кукла которая была похожа на меня.  Он что-то покрутил. А дальше... тьма и невединье посетило меня , и что было дальше я не помнила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миледи Место, где живут истории. Откройте их для себя