Глава 1

10 0 0
                                    

Жизнь довольно-таки жестокая штука, согласитесь. Эта сука не щадит никого. Она отбирает, ранит, калечит. В такие моменты кажется, что нет иного способа избавиться от боли, кроме как избавиться от самой жизни, однако.....
Я хочу начать свою историю с городка, в котором сама выросла. Город Отчаявшихся. Название так себе, но полностью соответсвует атмосфере и народу, что здесь живёт. Город под куполом из дыма, что выходит из заводов. Улицы здесь такие же серые и ничем непримечательные, как и жизнь горожан. Не то что бы раньше было лучше.....
В детстве мне постоянно загоняли о том, что за пределами городка ничуть не лучше, и мир сам по себе такой же серый, под клубом дыма. Однако, я в это совсем не верила, и мечта убежать отсюда никогда не угасала. Тем не менее, будучи уже совсем взрослой, я так и не смогла покинуть это место. Наверное, я должна объяснить, почему? Вам это вообще интересно? Что ж.....
С Городом Отчаявшихся меня не связывает ровным счетом ничего, кроме старого детского дома на улице Потерянных душ (от одних названий можно войти в депрессию, ужас!). Собственно, тут я и провела большую часть своей скромной, никчёмной жизни. Даже сейчас я пишу этот самый текст в подвале этого самого Детского дома.
Как же я тут оказалась? Ну..... Когда мне было около пяти-шести лет, на окраине города взорвалась атомная АЭС, где работали мои родители, чтоб хоть как-то содержать нашу небольшую семью. Тогда, на самом деле, много людей погибло, и население нашего городка значительно сократилось. Многих детей тогда и пришлось отдать в приют.
Небольшой мрачный дом в конце улицы, нагоняющий страх и скорее похожий на склеп или дом-призрак разных фильмов, совсем не выглядит, как приют для маленьких деток. Заправляла этим местом Исмиральда (прим. от автора: да, я знаю, что имя пишется не так, но мы решили быть креативнее)-девушка лет двадцати-двадцати пяти, вечно носившая винтажные платья и читающая всевозможные книги. В городе её уважали, считали самой образованной, а мне лично она не нравилась. И, по ходу, это было взаимно. Может, это не так, но из-за неприязни Исмеральда поселила меня в подвал в отличие от остальных детей.
Я никогда не жаловалась на жизнь, ибо все могло обойтись ещё хуже, поэтому жизнь под Детским домой меня вполне устраивала. Да, здесь было сыро, временами холодно, и, пока все дети гуляли и играли вместе, я сидела абсолютно одна, но одиночество мне нравилось. Будучи одна, я могла дать волю воображению, так лет в десять я придумала Подполье.
Подполье-это страна, где не бывает слез, по неоново-розовому небу плывут киты, на улицах всегда тепло и ясно, и все в этой стране были счастливы. Очевидно, ведь житель в этой стране был один- маленькая голубоволосая девочка Жузо.

Подполье Место, где живут истории. Откройте их для себя