Глава 2

10 1 2
                                    

Я никогда не боялась одиночества. Будучи совсем одна ещё в раннем возрасте, я потеряла ощущение потребности в ком-то. Меня вполне устраивало пребывание в подвале детского дома наедине с самой собой.
Другие дети не очень меня любили. Они говорили, что я страшная.
Очень часто они издевались надо мной, либо игнорировали, будто бы меня не существует. Однажды один мальчик привязал мои волосы к качелям, волосы пришлось отстричь.
Когда я была постарше, я уже осознала, что всю жизнь проведу в одиночестве, однако я смирилась с этим фактом. Позже, пока одни дети играли вместе, пели странные песенки и гуляли, держась за руки, я сидела позади Детского дома на старых качелях. Это было моё самое любимое место. Здесь всегда было там тихо и умиротворенно, что, кажется, я могла услышать собственные мысли. Даже сейчас в свои-то двадцать два года я иногда сижу на этих качелях, чтобы забыть о всех проблемах и погрузиться в раздумья.
Однако, рано или поздно в жизни наступает и белая полоса.
Мне тогда было лет двенадцать-тринадцать. Дело было летом, хотя.... Я точно сказать не могу, у нас все времена года практически как одно. Я решила выйти и прогуляться перед сном, хотя за такое Исмиральда обычно меня ругала. Выйдя на улицу, я вдохнула полной грудью. Казалось, что воздух ночью был намного чище, чем днём, но это лишь мои догадки. В сожалению, запрокинув голову, вы не увидите мерцающих звёзд на небе в нашем городке, однако те, кому однажды посчастливилось увидеть звезду, говорят, что зрелище завораживающее. Я зашагала к своей обители одиночества, как вдруг резко остановилась. Рядом с качелями стояла другая девочка примерно моего возраста. Она старательно раскручивала болт на штативе от телескопа (на тот момент я не знала, как эта "волшебная" штука называется). Настроив оборудование, она взглянула сквозь линзу на небо, а  отстранившись, разочарованно упала на траву. Я не стала ее беспокоить, поэтому развернулась и направилась обратно в подвал. В тот вечер я ничуть не была разочарована тем, что "погулять" мне не удалось. Наоборот. Девочка с телескопом меня очень заинтересовала. Забавно, но я даже не знала её имени. Собственно, меня никогда не волновало, как зовут тех, кому я неприятна. Но девочка казалась мне абсолютно другой, непохожей на всех тех, кого я видела каждый день сидя в столовой с тарелкой супа. Странным было то, что я, кажется, до этого вовсе и не видела эту девочку. В ту ночь я не могла заснуть.
После этого случая я постоянно стала ходить на своё любимое место и наблюдать за тем, как девочка разглядывает что-то в небе, а после что-то пишет в тетради с толстым переплетом. В один прохладный вечер, когда я в очередной раз пошла наблюдать за незнакомкой , её там не оказалось. В тот момент мне показалось, что никакой девочки вовсе и не было, а её образ-плод моего воображения. Как вдруг я почувствовала легкое прикосновение тёплых пальцев на своём плече. Обернувшись, я увидела ту самую девочку. Она была явно напугана, причём настолько, что потеряла дар речи.
Я была довольно-таки замкнутой и, естественно, совершенно не знала, как правильно начинать разговор с человеком, особенно, если сначала ты следишь за ним, а потом он застаёт тебя врасплох.
-з-здравствуй.....- это, пожалуй, все, что пришло мне в голову.
Вот только знала ли я тогда, что за этим "здравствуй" последует столько прекрасных чувств, нереальных эмоций, приятных воспоминаний?
Мою новую подругу звали Рози.......

Подполье Место, где живут истории. Откройте их для себя