error зачем?

1.3K 48 2
                                    

Ink как всегда проверял AU. Ему было очень скучно и грустно,поэтому он решил сходить проверить underswap,заодно поговорить с голубичкой.Телепортнувшись ink зашагал к дому Blue.Постучав в дверь,Ink ждал ответа.Дверь открыл Blue.

Голубика:
Открыв дверь,я увидел растроеного друга.Я очень удивился ведь Ink редко бывает таким.
{Голубика}:Ink что такое,почему ты такой грустный?
~Ink~:все в порядке.Я просто хотел с тобой поговорить.
{Голубика}:тогда ладно. Проходи.
Ink зашёл вместе с голубикой и они отправились на кухню.Сев на стул Ink закрыл глаза руками погрузився в свои мысли.Blue заметил это и решил спросить в чем дело.
{Голубика}:Ink давай рассказывай,я же вижу что ты какой-то вялый.
Ink открыл глаза, подняв голову он посмотрел Blue в лицо от чего же с глаз Ink прокатились слёзы.
~Ink~: я н немоггу спастти AU.Underfell был наполовину уничтожен.Ink не задержался и закричал: я НИЧТОЖЕСТВО.Ink начал рыдать.
Голубика стоял в ступоре смотря на друга.Он не мог  произнести не слова.Успакоившись Ink спросил.
~Ink~:ты не знаешь кто это все делает?
Голубика знал кто это ,Папс ему рассказывал.
{Голубика}:это Error.
~Ink~:Кто это?
{Голубика}:это чёрный скелет,особенность что он глючит. Он хочет уничтожить все AU, почему я не знаю.
~Ink~:гр...да я сам его УНИЧТОЖУ!(error зачем?)

Это моя первая книга не судите строго.так я буду обозначать мысли ( ) .часть вышла дастаточно маленькая но я постараюсь делать намного больше .Я надеюсь что вам понравилась книга.желаю удачи ;3 !

~errorink~мы полные противоположностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя