неужели мы так похожи?

865 38 1
                                    

{Голубика}
Я пошёл  проверить как там Ink.Ведь в последние время он был очень раздрожительным.Я постучал в дверь,но никто не ответил.Оказалось что дверь была не заперта,интереснно почему?Открыв дверь я зашел .
{Голубика}:Ink ты здесь??
Я прошёл в гостиную и то что я увидел повергло меня в очень ужасный шок!Ink валялся на полу со сломанами ребрами,у него на черепе была большая трещена.Он истикал чернилами.У меня появились слёзы.
{Голубика}:господи Ink, кто же тебя так?
Я взял чернильную, и ели как дотощил до кровати.Положив Inki на кровать,я побежал за аптечкой.Конечно пришлось потрудиться ,чтобы найти аптечку. Вот....готово!Ребра перевязаны!Уже скоро обед,Ink должен проснуться.Я пошёл готовить поесть.
~Ink~
Я проснулся в кровати......стоп, опять!И кто на этот раз?Блин как же болят ребра!Хм...зачем он это сделал?Хотя не важно,он разрушитель а я создатель,вроде все логично!Но если он начал, то почему же не закончил?
Мои мысли прервал Blue....ЭТО Blue!!!!!
{Голубика}: УРА!!!!Ты очнулся!!!А я тебе тут покушать принес.
Не успев что либо сказать Голубичка очень крепко меня обняла.
~Ink~:Ауч...
{Голубика}:Оу...прости.
Я подскочил,не смотря на то что ребра ещё болели, я как можно сильно обнял Голубичку.
~Ink~: оу...подожди меня здесь.
Я пошёл за кистью.Спустившись ,я пошёл на кухню.Она валялась на полу.Подняв ее ,я услышал звук шагов.
~Ink~:Blue,не хочешь чаю?
Повернувшись,я увидел ..Error!Что снова?После того что он мне сделал,я не хочу к нему подходить или общаться!Но все имеют право на ошибку.Так что я готов его простить и подружиться.Но готов ли Error?Пора это узнать!
~Ink~:Erro-r-r  п-прив-вет!
    [Error]
Ко мне подошёл Ink и сказал привет.Неужели он досих пор меня не боится?
[Error]: т-ы ч-т-о  с-т-р-а-х  п-о-т-е-р-я-л!!!!
Я швырнул Ink назад.Зачем??Я стока....АГРХ не важно.Я телепортнулся.
  ~Ink~
Он отшывырнул меня..Может такие как Error не способны любить?
Ко мне подбежал Blue и начал спрашивать что случилось..Но я его не слушал,в моей голове был только Error.
~Ink~:где обычно бывает Error?
{Голубика}:ТЫ ЧТО,С УМА СОШЕЛ!!! ОН ТЕБЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛ!!!!
~Ink~: голубичка,со мной все будет в порядке.
{Голубика}: честно?
~Ink~:честно!
{Голубика}:Он обычно бывает в анти-пустоте.
~Ink~:спасибо,кстати, откуда ты столько знаешь о Errore?
{Голубика}:ну....секреты гвардейца,хех.
{Голубика}:ладно, мне пора пока.
~Ink~:пока.
Когда Blue ушел,я телепортнулся в анти-пустоту,где обитал Error.
Когда я появился в анти-пустоте,я увидел мрачное место, наполненое глюками.
[Error]:Б-У...
~Ink~:АА....зачем же так пугать?
[Error]:а ....Так всё-таки ты меня боишься?!
[Error]
После этого Ink покраснел...А он мне нравится.А я то думал что не способен любить.

А я то думал что не способен любить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~errorink~мы полные противоположностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя