first part

7 2 0
                                    


Старенький пикап глухо закряхтел, когда мы наконец проехали последнюю нашу расплату за торопливость. Если бы мы знали тогда, что значили слова нашего профессионального водителя:

- Давайте поедем коротким путём? Я эту местность знаю, как облупленную.

То никогда бы в жизни не позволили бы ему свернуть на тяжёлый и извилистый путь бездорожья. Но в любом случае тяжелее всего сейчас было пикапу. Автомобиль просто заносило из стороны в сторону даже после преодоления всех тягот. Мне даже немного жаль стало всю эту чистую экологическую местность нового городка, ведь выхлопным дымом от нас можно было поквитаться с трактором на старой ферме.

- Что вы такие кислые то? - неутомимо заявил Джонатан с водительского сиденья, - Дилан и то радуется жизни больше вашего. Хотя он уже второй час едет в использованном предохранителе.

«Предохранителем» он всегда именовал подгузник. Не понятно почему, - последнее слово было ему не по нраву, но эту ситуацию это особо не меняло. Ведь Дилан и правда чувствовал себя в своей среде в уже нагаженном подгузнике, не внимая этой проблеме. Малыш, что-то весело бормоча себе под нос, делал вид, что сам руководит машиной.

- Джон, подними свои неутомимые очи на дорогу, пожалуйста, - начал брюзжать Крис. Бедняге на переднем сидении было хуже всего. Во-первых, потому что на нём была большая часть коробок с нашими вещами, а во-вторых, потому Джонатан ещё умудрился всучить ему антенну, дабы его старенькая магнитола работала качественнее. Но заканчивающееся терпение моего Криса, наоборот, ещё хуже влияло на помехи, притягивая их.

- Нечего переживать, - наш водитель заботливо поправил зеркало заднего вида, пока оно в конец не отвалилось, - Мы уже практически приехали.

В доказательство тому мы с лёгким свистом проехали вывеску «Cenral City», и ей Богу, на душе стало легче всем. Даже Дилану.

Так мы проехали ещё несколько минут: Крис всё больше начинал ворчать, Джонатан прибавлять звука на своей магнитоле, а мне было настолько смешно наблюдать за этими двумя братьями, что я попросту еле сдерживала порыв смеха.
Наконец, мы остановились возле одного из неприметных домиков нового городка. У него был не совсем идеальный, но довольно прочный вид. Сразу было видно вкус Джона. Он припарковал пикап возле нашего бунгало, и все с облегчением «повываливались» из машины.

просто житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя