Часть 1.

12 0 0
                                    

  Знаешь, моя история началась не так счастливо, как должно быть. У нормальных людей детство является самой счастливой и беззаботной порой в жизни, но со мной такого не случилось. По всей видимости я был каким-то... бракованным? Что судьба наградила меня несчастьями с детства. Да, именно, судьба, я не ошибся, Мой Друг. С более сознательного возраста, а именно с 5-6 лет я стал интересоваться у взрослых, что есть такое Бог и почему они у него что-то постоянно просят и так часто упоминают его при всяких неприятных ситуациях, и не только.


Узнал я о Боге от своей бабушки, она была очень верующим человеком, постоянно посещала церковь, соблюдала посты и старалась не нарушать заповеди. Но это ей не помогло.


Однажды, я возвращался домой из парка, который находился недалеко. Там я постоянно кормил уток, в маленьком прудике. И в один из таких дней в приподнятом настроении я бежал поскорее домой, чтобы наконец-то увидеть торт, приготовленный на мой день рождения, бабушкой. Подходя к дому я увидел, что машина моих родителей и тети стоят во дворе. Обычно в такое время мама и папа не возвращаются домой, а тётя вообще приезжает только по праздникам. Я ещё и не знал, что меня ожидает дома. Войдя, ко мне подбежала тётя, вся в слезах и повела к себе в машину, убедив меня в том, что дома скучно отмечать день рождения и лучше поехать в парк развлечений. Я упрямо просил вернуться, чтобы увидеть бабушку и родителей, но меня завлекли подарком и вскоре я забыл, что мне надо домой.


Так вот к чему это я. Лишь спустя год я случайно узнал от своей двоюродной сёстры, что бабушка умерла. В мой день рождения. Все это время мне говорили, что она уехала к какой-то своей сестре, о которой я не знал и вернётся не скоро к нам. Мне лгали. Так почему этот самый Бог не помог моей бабушке, почему? С того времени моя вера в какие-либо чудеса стала медленно, но верно угасать.


Пришло время отправляться в школу. Я был прилежным учеником, всегда выполнял домашнее задание и даже старался изучить сам что-то вне школьного курса. Часто засиживаясь за просмотром телевизора, особенно музыкальных каналов, я любил наблюдать за игрой на гитаре, будь та акустическая или электрическая. Вскоре, на ставший для меня злополучным днем - мой день рождения, родители подарили акустическую гитару. Без всякого преувеличения я ее обожал, не обходился ни один день без игры на ней. В школе нас распределяли по различным кружкам и именно так я попал в музыкальную школу, после того, как сыграл на школьном празднике небольшую мелодию, придуманную мною. Директор хвалил меня и говорил, что у меня огромный талант и из меня выйдет прекрасный музыкант. Но в то время, когда все учителя хвалили меня за мои успехи, мои одноклассники все больше и больше злились за это на меня. 


Уже в средней школе меня презирали мои одноклассники, мальчики кричали, что я толстый занудный ботаник и могли очень сильно задеть своими словами, постоянно оскорбляя, а иногда и пытаясь ввязать меня в драку. Девочки же не обращали на меня внимания, считая неудачником, недостойным их. Мне было очень больно от того, что никто не хотел со мной даже просто общаться, я не просил многого. Вот так и в обществе я стал изгоем. Почему ты не сказал об этом родителям, скажите вы. А им было в принципе на меня плевать, я не преувеличиваю, ни капли. Они отдавали большую часть своего времени и жизни работе, даже дома они не сидели просто так. В нашей семье умерли все отношения и традиции вместе с бабушкой, все стало шаблонным и пустым. Царило безразличие к друг другу, любовь медленно угасала. И мне было очень страшно, а что будет дальше? И почему я не могу быть нормальным мальчиком, у которого есть друзья и любящая семья? Почему...?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 01, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Задохнувшийся "счастьем".Where stories live. Discover now