3.

18 4 0
                                    

Я никогда не был душой компании. В школе все перемены у меня проходили тихо, на уроках я стеснялся отвечать. Меня не обижали, не унижали, потому что про моё существование не знали, скорее всего. Я не был изгоем общества, просто тихоней, который не любит лишние слова и эмоции.

И вот сейчас я опять сижу в стороне, пока все радуются молодости. Нет, я не жалуюсь. Я легко могу это изменить, мне просто нужно перебороть страх. Но я не хочу этого. Я вполне доволен тишиной своей размеренной жизни.

В моей голове были только мысли о выдуманной мной девушке. Интересно, любила бы она читать? Как бы она вела себя в школе? Была бы она популярной любимицей общества или таким же тихим человечком?

Изображения этой девушки так и норовили вырваться из моего сознания на альбомный лист.

Я невольно достал из рюкзака нужные принадлежности. Мысленно я подметил, что придя домой, я буду обязан вставить эти листы с её изображениями в другой альбом. Хочу сделать отдельный сборник рисунков, полностью заполненный этой девушкой. Это будет моим маленьким раем, местом, где я точно буду счастлив.

Размышляя обо всём этом, я и не заметил, как с листа бумаги на меня смотрела она, одной рукой прижимая к себе книгу, а другой рукой заправляя прядь распущенных волос за ухо.

— Почему ты не на уроке, Адам? — возле меня стояла дежурная учительница, а коридор был пуст, что говорило о давно начавшемся уроке. Её аристократическая внешность, строгий стиль одежды и упёртые в бока руки выглядели так шаблонно, но это не мешало им придавать грозность её образу. — И не сиди на подоконнике, МакЛарсен. В худшем случае я выпишу тебе штрафной урок.

Я в спешке закинул в рюкзак свои художественные принадлежности, спрыгнул с подоконника и, пробормотав что-то вроде «простите», быстрым шагом направился в кабинет истории.

Боже, девушка с рисунка... Что ты со мной делаешь?

***

Дома я оказался раньше аж на два часа.

А все из-за плохого самочувствия. На предпоследнем уроке у меня поднялось давление, и я залил всю тетрадь кровью из носа. Слава всем высшим силам, ни одна капелька красной жидкости не попала на альбом, который тоже находился на парте в тот момент.

Придя домой, я обессиленно упал на ковер своей комнаты. С появлением этой девушки в моей жизни стало много грусти и хандры.

Тепло нарисованных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя