Часть 1

108 0 0
                                    



Я. Их было не более десяти, все черные, крошечные. Бегали и играли друг с другом. Это было достаточно давно, чтобы говорить об огромном промежутке времени. Длинной в жизнь.
Моя мама решила подарить мне на день рождение такого вот маленького щенка. Будучи маленьким почти 10-ти летним ребенком, я по-детски завизжал, когда увидел его у себя в комнате. Он дрожал, ему было страшно и непривычно из приюта попасть в квартиру.
Этот момент откладывается на долгое время, может быть даже и навсегда.


Собака. Я пережил смерть мамы, ее сбила машина, мои братья и сестры скучали по ней, скулили. Где моя мама? Этот человек с короткой стрижкой смотрит в мою сторону? Вот она! Мама!!!!!!!
Да, она идет сюда, я знаю, что она пришла за мной, я ее ждал. Пока, мои браться и сестры, я поеду со своей мамой домой...
Ничего себе, какие огромные двери, это стол? Я хочу в туалет, тут будет самое место.
тут столько людей, боже, мне страшно. Где мама?
Слишком громкий звук двери. Это, наверное, кто-то пришел. Боже, зачем ты так громко кричишь, ребенок? Отпусти меня, мне страшно, я еще раз хочу в туалет.

Я был безудержно рад и счастлив, когда держал маленького пса у себя на руках, он дрожал, боялся, наверное. Спустя некоторое время он свободно ходил по всей квартире, ничего и никого не боялся. Приходил всегда ко мне и спал на моем животе. Немалый промежуток времени он спал ночами со мной. Тут рассказывать особо нечего, у многих был питомец дома. Он был особенный, неповторимый, когда моя мама пришла в приют за ним, он единственный сидел спокойно и преданно смотрел на нее. Как будто это он ее выбрал, а не она его. Остальные, как обычно, носились туда-сюда. Но он уже выбрал, его чувства стремительно вонзились в мою маму через глаза. Этот взгляд она помнит всегда. С этим псом мы вместе росли, я ходил в школу, делал уроки, а он сидел и смотрел. Наши игры с ним были только нашими. Он ни с кем не хотел играть так, как хотел играть со мной. Да что уж там говорить? У каждого было такое со своим питомцем. Мы решили назвать его Хуч. Мама говорила, что это взято из какого-то рассказа, написанного какой-то поэтессой. Странное и непривычное имя звучало в стенах квартиры каждый день. Есть множество других более привычных имен для собак, чем Хуч, к примеру, Рекс, Зорька, Полкан, Дымок, Шарик..... Но это именно то имя, которое подходит ему. Он почти сразу привык к своей кличке и радовал нас своей быстрой походкой, когда того звали.

Собака. Они собираются? Так много больших сумок, ну ладно, я уже привык сидеть дома один, они скоро придут. На этой штуке я попал сюда, она очень громко работает, что это? Зачем они меня закрыли здесь? Меня куда-то везут? Какие красивые деревья вон там стоят, через дорогу. Интересно, куда мы едем? Мне тут не очень комфортно. Так, незнакомые ступеньки. Одна, две, три... Новая комната! Ну ладно, не так уж и страшно, нужно здесь все обнюхать. Теперь это моя территория, никто не пройдет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СпиМесто, где живут истории. Откройте их для себя