Никогда не знаешь, где застанет тебя встреча с «истинным», можно ожидать её, но всё равно не быть готовым к внезапно свалившемуся «счастью». А можно никогда и не думать о своей паре, наслаждаться жизнью свободного и независимого альфы, однако истинность — это всегда как обухом по голове, потому что это всегда впервые, нельзя ведь дважды встретить свою судьбу. Я смотрю на этого ничем непримечательного мальчишку и на несколько минут просто выпадаю из реальности: впервые, наверное, в жизни, я лишаюсь своего внутреннего самообладания и теряюсь. Теряюсь от того, что это случилось — я встретил истинного, ещё больше — от того, что им оказался этот ребёнок. Я нисколько не приуменьшаю его очарования и скрытых достоинств, я ведь не знаю его достаточно, чтобы судить, но, откровенно признаться, я бы не обратил на него внимания при иных обстоятельствах. Если бы только его запах так дерзко не ударил в ноздри, если бы голова не кружилась, виски не сдавливало от одного его присутствия и в паху предательски не тянуло от одного взгляда невинных голубых глаз. Это безумие, потому что в нашем мире цивилизованных альф и омег такие чувства уже давно не преобладают, и стыдно признаться, что плоть наливается горячей кровью от мысли, что мой истинный рядом.Передо мною светловолосый мальчишка, я бы не дал ему больше пятнадцати, и уже один этот факт должен меня отпугнуть, но на этом противоречия не заканчиваются. Он невысокий, неприметный, по-детски ещё пухленький. Он абсолютно отличается от моих предыдущих пассий: стройных, изящных, уверенных в себе и в своей красоте, умеющих себя преподнести и знающих себе цену омег. На нём широкая футболка, свободно болтающаяся на плотненькой юношеской фигуре, светлая чёлка прикрывает часть лица, и он прячет взгляд, встречаясь с моим, излишне пристальным. Я вижу, как он смущается, как ему неловко от того, что альфа его разглядывает. Усилием воли я отвожу взгляд, когда осознание произошедшего, наконец, прочно закрепляется в моей голове. Истинный. Мой. Я не знаю его и не должен испытывать глубоких чувств, но инстинкты заставляют разум замолчать: теперь мне хочется быть рядом, хочется, по меньшей мере, узнать его имя. Мне двадцать восемь лет, я уже далеко не мальчик, который вот так просто может увлечься первым встречным, да и как говорил — омега совсем не в моем вкусе, он ведь ребёнок ещё, но скажите это моему сердцу, глухо колотящему в груди, когда я подхожу ближе.