После 11 часов до городка Даркфолс Эльза Коллинз готова была наверное убить любого, но сначала хорошенько выспаться.
Белокурая шла по аллее, держа в руках чемодан, а за плечами был рюкзак.
Проезжающая машина обрызгала её водой из большой лужи.
«Зашибись» С некой злостью подумала Эльза, смахнув с лица белоснежные волосы продолжила свой путь.
Через несколько минут она дошла до домика.
Этот особнячок принадлежал её родителям, но по каким-то причинам они его не посещали, возможно из-за того, что были загружены работой круглый год, да и сам особняк, точнее выразиться дом, построенный вероятно в 18-19 веке в готическом стиле на окраине небольшого города штата Мэн, находился не близко к городу, в котором родилась и жила семья Коллинз.
Этим летом Эльза уперлась ногами и руками в этот особняк, что именно сюда она приедет на летние каникулы. Наконец девушка добралась до дома. Она отворила ворота, которые были не закрыты и жутко, даже как-то устрашающе заскрипели. Прикрыв их, белокурая в нерешительности подходила к дому. Он представлял собой здание в два этажа, с тянущимися ввысь пиками крыши, которая была покрыта тёмно-коричневой черепицей. Окна с редкими, но завораживающими взор старинными витражами, казались необычайно огромными и большими, тянулись ввысь. Колонны, поддерживающие небольшой балкон, нависший над входной дверью и рядом расположившейся веранды, были из когда-то белоснежного камня, но теперь он стал грязно-белым, каким-то серым. На вышеупомянутых прямых, словно стволы деревьев колоннах были небольшие лепнины в виде листьев плюща, обвивающего всю колонну.От ворот ко входу вела дорожка, мощёная камнями, через щели между которыми пробивалась низкая трава. Около лестницы, ведущей к двери, расположились две статуи из когда-то белого камня. Они изображали двух архангелов, которые возвели глаза в небо и сложили руки для молитвы. Их длинные одеяния, казалось, шелестели, а к крыльям за их спинами так и тянуло прикоснуться. Лица архангелов изображали отчаяние, смешанное с мольбой и верой. Сам дом был из когда-то белого камня, но со временем стал каким-то сероватым и стоял на возвышенности. Элизабет вздохнула и поднявшись по ступеням подошла к входной двери. Это была дубовая лакированная дверь с кольцами, за которые открывались массивные двери, а приглядевшись можно было увидеть маленькую замочную скважину, отпирающую замок.
Белокурая достала ключи и открыла дверь дома.
Дверь с тихим скрипом отворилась, везде царил мрак, от которого невольно по телу пробегал табун мурашек, от этого ощущения девушка невольно вздрогнула и поёжилась. « Так, ладно, вот я и на месте, пора бы сделать пригодным для жизни этот старый дом, а то жутковатый он какой-то.» Щёлкнул выключатель и с грохотом, непривычным для этого старого тихого дома, повалились вещи. Раздался облегчённый вздох. справа от девушки стоял массивный шкаф из тёмного дерева, оставшийся от прежних хозяев,
у которых десять лет назад Эльзины родители купили этот дом, чтобы приезжать сюда летом, когда девушке, на тот момент ещё девочке было семь лет от роду. За шкафом расположилась кухня, выполненная в современном стиле. Чёрная столешница, раковина, духовка, куча разных шкафчиков и ящиков, плита. Так же на кухне огромный стеклянный стол, Барменская стойка из чёрного материала с барными стульями, обитыми чёрной тканью. Обычный холодильник и семь чёрных деревянных стульев. Пол на кухне, как и во всем доме был из чёрного дерева. стены с бежевыми обоями, на которых не было ни единого узора. Из окна, зашторенного полупрозрачными шторами открывался вид на заброшенный яблоневый сад, где ветви деревьев переплетались уже меж собой и казалось, что это огромный зелёный ковёр из листьев на стволах деревьев. Противоположный проём около лестницы вёл скорее всего к ванной с туалетом, куда Эльза заходить пока не стала и пошла мимо винтовой лестницы, ведущей на второй этаж. На всю оставшуюся площадь первого этажа, а она была не маленькой, расположилась гостиная с застеклённым выходом на веранду. В одной из стен был массивный камин из кирпича, с противоположной стороны огромный книжный шкаф во всю стену, заполненный различными литературными произведениями. В центре комнаты, под огромной хрустальной люстрой стоял большой чёрный диван с красными подушками. По обе стороны от него расположились идентичные ему кресла. Плюхнувшись на диван девушка решила пока не ходить на второй этаж, а немного отдохнуть, к тому же на завтра она затеяла уборку в этом старом и дряхлом, но массивном доме. Наконец наступил поздний вечер, на небе зажглись первые звезды и девушка пошла в ванную готовиться ко сну. Открыв белую дверь она очутилась в небольшой комнате. Напротив входа стояла раковина с причудливым краном, а над ним зеркало в золотой раме. Сбоку стояла белоснежная ванна. Пол был вымощен белой плиткой. Пожав плечами, девушка почистила зубы. Внезапно в зеркале отразилось чье-то лицо. «У меня просто глюки»-Подумала девушка и потрясла головой. Все исчезло.Облегченно вздохнув, она выключила воду и свет в ванной, а после отправилась спать. Часы на старинных часах в комнате недавно пробили двенадцать. Полночь. Прекрасное и волшебное время, когда начинают твориться чудеса.
Сквозь сон Эльза услышала звук чего-то падающего и открыв глаза села на кровати. В комнате была темнота. Девушка встала с кровати, которая скрипнула, заставив девушку вздрогнуть. Коллинз бесшумно приоткрыла дверь и глянула в коридор, включив на телефоне фонарик. Луч света осветил часть коридора, но там никого и ничего не оказалось. Издав немного истерический смешок, голубоглазая выключила фонарик и закрыв дверь пошла к кровати. Взгляд скользнул по старинному шкафу с зеркалами на дверях. Из отражения на неё смотрела несколько испуганная бледная девушка. Отворачиваясь, девушка краем глаза уловила какое-то движение на шкафу. "Нет, похоже, не показалось." Внезапно в глубине шкафа показались две ярко-алые точки, горевшие как два уголька. Белокурая подавила в себе крик и стала приглядываться, глаза не мигая смотрели на нее. После нескольких минут ступора она взяла подсвечник, стоящий рядом с кроватью и трясущейся от страха рукой кинула в глаза твари. Та тихо и мелодично, но со скрипом засмеялась, совсем как человечески. Эль рванула к светильнику попыталась и включить свет. Но тщетно и снова услышала снова тот смех, от которого замирало сердце. За шкафом послышались тихие, будто бы детские шажки. "Там же стена"-промелькнула в голове мысль. Эльза замерла в страхе что-либо делать, точнее тело её не слушалось, словно окаменело от сковывающего коконом страха.
- тик-так, не сегодня- Словно пропел голос, похожий на голос семилетнего ребёнка, поющего любимую песню во время какой-то игры, но в этом было что-то жуткое. Наверное, дело было в том, что из-за шкафа, но уже не сверху, а из щели между ним и стеной, на девушку неотрывно смотрели красные, будто бы налитые кровью глаза, а голос был словно отовсюду, как если бы по всей комнате поставили динамики, воспроизводяшие звук. Раздался смех и после наступила абсолютная тишина. Сковывающий тело страх отступил, на его смену, как цунами, наплывала истерика, Эльза упала на колени и разрыдалась.
- Ч-ч-т-т-т-о т-т-т-е-б-б-е н-н-а-а-д-д-д-о?- Жутко заикаясь от страха тихо, словно спрашивая пустоту спросила девушка.
- Сыграй со мной в игру. - произнес тот же голосок, но уже над ее ухом. Элизабет резко повернула голову с опухшими и покрасневшими глазами в сторону голоса. Взгляд её встретился со стеклянным, ненастоящим взглядом необычайно красных глаз.В горле образовался ком, не дающий свободно дышать.-Но вдвоем играть не интересно-Огорченно сказал голос, глаза моментом потухли и исчезли как и тихий голос. В доме вновь стало тихо и не было ни малейшего признака, что недавно тут было нечто.
Белокурая дрожа встала и включив фонарь на телефоне пошла, точнее побрела на дрожащих ногах на кухню, до которой добралась без приключений.
Включив везде свет, Коллинз пошла спать.
YOU ARE READING
Whispers in the dark
HorrorЭльза Коллинз на летние каникулы приезжает в загородный домик, который родители давно купили, но по какой-то причине не ездят туда. Там она находит друзей и спустя некоторое время в этом домике начинают происходить странности. друзья решили раскрыть...