3 глава

55 3 1
                                    

На вто­ром эта­же что-то скрип­ну­ло. 
- Мой шкаф....
 Эль­за взбе­жала по сту­пеням лес­тни­цы и ре­шитель­но нап­ра­вилась к сво­ей ком­на­те. Вход­ная дверь гром­ко зах­лопну­лась и де­вуш­ки вскрик­ну­ли. Бе­локу­рая рас­пахну­ла дверь сво­ей ком­на­ты.  Вой­дя в ком­на­ту она ус­лы­шала смех, ко­торый раз­несся по все­му до­му. Шкаф был оп­ро­кинут, а за ним бы­ла дверь (от­кры­тая). Де­вуш­ка обер­ну­лась. В нес­коль­ких ша­гах от неё сто­яла фар­фо­ровая кук­ла. Её зрач­ки бы­ли ало­го цве­та. Она сме­ялась, как и в тот раз, но к сме­ху до­бави­лась еще и ме­лодия, от ко­торой кло­нило в сон (ме­лодия до­носи­лась из кро­хот­ной де­ревян­ной шка­тул­ки, сто­яв­шей на Эль­зи­ном сто­ле, но нас­коль­ко пом­ни­ла де­вуш­ка - рань­ше шка­тул­ки там не бы­ло). Кук­ла смот­ре­ла на де­вуш­ку не­мига­ющи­ми стек­лянны­ми гла­зами, ее алые гу­бы бы­ли чуть при­от­кры­ты и ста­ли вид­ны ма­лень­кие ос­трые зу­бы.
 - Ре­бята! - прок­ри­чала Эль­за.
 пос­лы­шал­ся то­пот ног.
- Так ин­те­рес­нее. - За­хихи­кала кук­ла. Её смех был ужа­са­ющим, с ме­тал­ли­чес­ким скре­жетом, слов­но пы­тались за­вес­ти зар­жа­вев­ший ме­ханизм.
- Ре­бят. - сно­ва поз­ва­ла бе­локу­рая. Го­лос зву­чал от­ча­ян­но, так как её на­чина­ло кло­нить в сон, и она по­нима­ла что у неё  уже не хва­тит сил сбе­жать. Кук­ла ста­ла мед­ленно под­хо­дить к де­вуш­ке,всё по-преж­не­му пу­га­юще улы­ба­ясь. Вне­зап­но дверь ком­на­ты от­кры­лась и вбе­жали Ли­на, Фрик и Джек. По лес­тни­цы слы­шал­ся то­пот ног, что го­вори­ло о том что ос­таль­ные ре­бята то­же ско­ро по­дос­пе­ют. Кук­ла при ви­де та­кого скоп­ле­ния на­роду рас­тя­нула свой рот в ко­вар­ной ус­мешке. 
- Да так нам­но­го ин­те­рес­нее! Ско­ро нач­нётся иг­ра!  -  го­лос ма­лень­кой бес­тии стал ещё про­тив­нее. Сло­ва бы­ло уже труд­но ра­зоб­рать. Кук­ла по­вер­ну­ла свою кра­сивую го­лову и сно­ва ус­та­вилась на Эль­зу. - Жди. - по­том она ве­село пос­мотре­ла на Дже­ка.
- Это бу­дет ин­те­рес­но Дже­ки! Я те­бе обе­щаю. - кук­ла прыг­ну­ла на стол, до­бежа­ла до двер­ки и оки­нув ком­на­ту злоб­но-тор­жес­тву­ющим взгля­дом, зак­ры­ла дверь. В ту же ми­нуту му­зыка прек­ра­тила свою зло­вещую ме­лодию. Эль­за буд­то оч­ну­лась ото сна и по­няла, что она сто­яла прис­ло­нив­шись к сте­не. Де­вуш­ка пос­мотре­ла на сво­их дру­зей. Ли­на еле сто­яла на но­гах, на её мер­твен­но-блед­ном ли­це был ужас и она смот­ре­ла на толь­ко, что зак­рывшу­юся двер­ку.
- Я ду­мала, что нам с-с-сей­час при­дёт ко­нец. Я да­же по­шеве­лить­ся не мог­ла. Она б-б-бы­ла так близ­ко. И о ка­кой иг­ре она го­вори­ла?! Гос­по­ди, как же мне страш­но! - де­вуш­ка при­жала ла­дони к ли­цу и опус­ти­лась на ко­лени. Она не хо­тела что­бы друзья ви­дели, как она пла­чет. 
- Ли­на не вол­нуй­ся. Мы най­дём вы­ход. А по­ка мы тут я те­бя ни­кому в оби­ду не дам. Осо­бен­но этой не­чис­ти. - Фрик опус­тился на ко­лени ря­дом с де­вуш­кой и об­нял её за пле­чи. Его го­лос дро­жал, но в нём слы­шалась та­кая ре­шимость за­щитить под­ру­гу, что Эль­за не­воль­но по­зави­дова­ла Ли­не.
В этот мо­мент слу­чилось неч­то стран­ное - Джек ото­шёл на шаг на­зад и по­том на ог­ромной ско­рос­ти по­бежал к ма­лень­кой двер­ке, со­бира­ясь вы­бить её пле­чом. Че­рез мгно­вение раз­дался хруст и пе­пель­но­воло­сый с ма­тами и пе­реко­шен­ным от бо­ли ли­цом, схва­тил­ся за боль­ное пле­чо.
- Джек, что ты де­ла­ешь?! - от­пустив Ли­ну Фрик бро­сил­ся к луч­ше­му дру­гу, ко­торый сно­ва при­нял­ся бить­ся боль­ным пле­чом в дверь.
- Ее... на­до...  вы­тащить... от­ту­да! На­до... убить эту тварь... и зас­та­вить вы­пус­тить...нас! Ина­че мы от­сю­да не вы­берем­ся! - го­ворил Джек в пе­реры­вах меж­ду уда­рами.
- Джек прек­ра­ти! Прек­ра­ти! Ос­та­новись! ХВА­ТИТ Я СКА­ЗАЛ! - Фрик схва­тив Фрос­та за фут­болку от­та­щил его от две­ри и за­жал соп­ро­тив­ля­юще­гося пар­ня.
- Лад­но, хо­рошо, я спо­ко­ен. Из­ви­ните ме­ня! Прос­то... - Фрик от­пустил дру­га и пох­ло­пал по пле­чу, он не нуж­дался в объ­яс­не­ни­ях. Пе­пель­но­воло­сый по­вер­нулся и по­шел к вы­ходу. Ли­на по­дош­ла к пар­ню и по-дру­жес­ки об­ня­ла его за пле­чи :
- Мы все те­бя по­нима­ем Джек. Все хо­рошо, мы най­дем спо­соб выб­рать­ся от­сю­да! Обя­затель­но най­дём! - го­лос де­вуш­ки дро­жал от пе­режи­того пот­ря­сения, но она наш­ла в се­бе си­лы и улыб­ну­лась.
- Да, ко­неч­но най­дём. Мне на­до мень­ше пси­ховать. - па­рень нер­вно улыб­нулся в от­вет. Они ещё нем­но­го пос­то­яли в об­нимку и Джек вы­шел, да­же не гля­нув на Эль­зу, всё ещё си­дев­шую на по­лу. Де­вуш­ка ус­пе­ла за­метить, как Джек, вы­ходя, дёр­нулся, будто нар­ко­ман, при­няв­ший до­зу и его ли­цо ис­кри­вилось в грус­тной, но ка­кой-то страш­ной ус­мешке. По спи­не де­вуш­ки про­бежа­ли му­раш­ки и страх лип­кой, хо­лод­ной ру­кой схва­тил её за гор­ло, в го­лове са­ма со­бой воз­никла мысль - "ОН ЗНА­ЕТ ВСЁ. ОН МО­ЖЕТ ВЫБ­РАТЬ­СЯ ОТ­СЮ­ДА!" Де­вуш­ка мед­ленно вста­ла на но­ги и, ос­та­вив Ли­ну и Фри­ка од­них, поб­ре­ла в коридор.

Whispers in the dark Where stories live. Discover now