Какой классный вечер~ И мой любимый кофеёк~ Красота~
-Так как дела в школе? Как мать?-спросил сосед,попивая чай на соседнем балконе. Фе,как можно пить чай? Не пойму я таких людей...
-Сегодня Пять по матемке и англу. Мама... Уже месяц не приезжала. Наверно с очередным ухажором сидит-на последних словах я кривлю мордачку и сосед смеёться-А сам как? Вроде у вас сегодня контрольная была.
-Завалил Искусство и на кантрольной по географии четыре...-обречённо вздыхает.
-Ясно... Удачки,чтоль?
-Она не помешает...-он ставит кружку на тумрочку и перекидывает руки через балконные перила,головой ложась на них.
Какая милая и непринуждённая обстановка.
-Как там Макс?-это парень Алексея. Я не против того,что он гей. Честно. Сам являюсь Бисексуалом,как и большая часть планеты.
-Ни как... Мы расстались...-и на его лице печальная улыбка.
-А что случилось?...
И в этот момент его тело слабнет и он просто безжизненно лежит.
Делаю глоток кофе и смотрю в его лицо. Дырка во лбу и через перила видно кровь,стекающюю где-то с раны в раёне сердца. Делаю ещё один глаток,резко чувствуя на своём затылке металл. Медленно поворачиваюсь и вижу человека в красной одежде. Серьёзно,она вся красная и лицо в маске. Красииивый~~ Именно цвет одежды. С пелёнок падок на этот цвет. А ещё нравиться гормональный красному,тёмно синий,что для не внимательного покажется чёрным. Но сейчас не об этом.
Прям в мою переносицу упёрся Desert Eagle . Круто. Мило. Но оружие не такое уж и классное.
Подношу кружку ко рту и понимаю,что это была последняя капля кофе.
-Блядь,кофе закончился...
Я с недовольным лицом направился к выходу с балкона,будто тут нету убийцы.
-Стой где стоишь-властным голосом произносит он,но я срал на него с высокой колокольни и просто прошёл в хату,но мне в горло ту же упёрся нож.
-Я сказал стоять...-голос прям над ухом.
Чуть чуть поворачиваю голову,чтобы глянуть на него,напарываясь на лезвие ножа,чуть поцарапав шею. Скат,больно.... Ааа... Не люблю такую боль...
О,и нет,я не мазохист, вы не подумайте. Просто я спортсмен. И про боль которую я люблю потом,не до этого.Смотрю на маску этого человека.
-Вау,почти такая же как в "Темнее чёрного"!(надеюсь не ошиблась назвой) Только красная с чёрной полосой... Но ничего,классная.
Жаль я не вижу его лица. Либо оно кирпич,либо охуевшее. Добавить охуевания? Или наоборот завести его в шок?
Лан,я просто сделаю то,что хочу. А захотел я его поцеловать в маску. Это я и сделал.
Он явно в шоке так как держал меня до этого он крепко.
Я легко выскальзнув из его "Объятий" пошёл к чайнику. Там рядом стоял покетик кофе и сахарница.
-Плохой из тебя убийца... Раз ты либо в шоке,либо потерял хладнокровность... Ты должен быть как скала,что бы ни случилось...
-Пиздец,докатились... Меня учит как быть убийцей мальчуган...-отбросив показную хладнокровность(которой и не было) он сел,направив дуло пистолета на меня. Хм... Не могу вспомнить название этого пестика.
-Кофе будешь?
-Хм... Давай
Ставлю вторую кружку и завариваю ему тоже.
Ставлю на стол две кружки,подхожу к холодильнику за молоком. Достав его разливаю и ставлю на место.
Смотрю на бедного дно-убийцу,который держет пест,направленный на меня.
-Хоть бы с предохранителя снял... А то ведь я ловкий,авось увернусь.
Он резко посмотрел на своё добро и резко поднял голову к небу.
-Боже... Мда... Докатился.
-Ты начинающий убийца? А может киллер? Или ещё кто?
Садясь за стол стал засыпать его вопросами я,паролельно приглашая присесть.
Он сел.
-Тебе не зачем знать.
-Ладно,допустим пропустим...-Я стал пить кофе и пялился на него. Стопэ бляд.-Блин... Я так понимаю маску ты не снимешь?-кивок-Так и думал. Чтож... Я честно закрою глаза и не буду их открывать,пока ты не выпьешь кофе... Договорились?
Он помедлил с ответом.
-Я честный... Прям «Ашентэ» для убедительности могу сказать.
Он судя по всему усмехнулся и сказал что согласен.
Я взял кружку в руки и прикрыл глаза. С правого бога послышалась возьня.
-М... Вкусный кофе...
-Ага. Мне его мама месяц назад откуда-то привезла. Целый мешок на пять кг! Там все соседи в афиге были.
-Я кстати в афиге ещё и от того,что ты вообще пьёшь кофе... Детям нельзя.
-А вот я не ребёнок! Мне между прочим 17-ть!... Через три дня-последее я добавил тихо. Всё равно знаю что услышал.
-Вау какие мы взрослые-не прикрытый сорказм-Мне 20.
-Ого. . . Так всё таки начинающий убийца?
-Немного... Всё таки уже год тренеруюсь... Только от свидетелей плохо избавляюсь...
-Оно и видно,раз я ещё жив.
-Дерзкий. Я ведь в любой момент могу тебя грохнуть.
-А,кстати! Что за пистолет был у тебя в руке?
-Desert?
-Нет,второй
-Аа... Это был 357 Magnum.
-ООО! Класс! Где достал?!
Я только хотел открыть глаза,как зажал их рукой. Я обещял! Хотя очень хочется глянуть,что это за недо-киллер.
-Не ск...
Он хо ел что-то ответить,но в квартиру резко позванили.
-У тебя есть другая одежда?-шепотом спросил я.
-Неа...-тихо ответили мне.
Второй звонок и стук в дверь.
-Беги в мою комнату и переоденься во что-то. Я скажу что ко мне пришёл мой друг. Мы с тобой тут болтали о девочках,запомнил?
-Угу...-тихий ответ и он убежал.-Ты странная жертва...
Я открыл глаза когда в кухне никого не было и пошёл открывать дверь. Я был в халате и с кружкой в руках,волосы вихрем,так что сдавалось ощущение что я спал,если бы не несонные глаза. Из-за них,кажется будто я играл с кем то или дрался. Прикрыв мини-царапину на шее,я открыл дверь.
-Что вы так долго?!-возмутился,как я и угадал,полицейский-Я Сливов Анатолий,вы не видели убийцу?
-Кого?-самое настоящее удивление на моём лице.
-Вашего соседа убили примерно двадцать минут назад,выстрелив в него двумя пулями пятого колибра. Вы что нибудь знаете про это?
-Вы идиот?-прямой вопрос,на что он укоризненно на меня смотрит,а я начинаю пояснять,почему он дебил-Вы только что это сказали школьнику! Вы хоть думали о моей психике?!-я начинаю истерить-Тоже мне,полицейский! -я пустил пару слёзок и почувствовал что сзади ко мне кто-то подходит.
-Что случилось?-взволнованно.
Толик глянул на человека сзади. Тот в свою очередь при обнимает меня,с вопросами что произошло.
-Так что случилось,Зай? Чего плачешь?
Лицо Сливы искозилось.
-Фу,педики...-сквозь зубы процедил он-Хорошо,свободны...
И он уходит,а я закрыл дверь.
Когда шаги за дверью стихли я засмеялся в голос.
-Псих...-голос сзади.
-Какой есть ..-сквозь ржач ответ.-Но его лицо..."Фу,педики" Ахахахах!!!-я валялся на полу.-Я не забуду этого!-стал отдышиваться после смеха-Обожаю гомофобов.
Также,забыв что дно-убийца сейчас без маски поворачиваюсь.
Он смотрит на меня как на полоумного,но увидев что я смотрю на него,резко стал.. Испуганным чтоле?
Я же пока что осматривал его,присвистнув.
На нём моя безразмерная футболка красного цвета,судя по всему его джинсы тёмно голубого,волосы чёрные как уголь а глаза моего любимого цвета,тёмно синего... Кайф. Так же у него красивая кожа,вполне обычного цвета. И на свои двадцать вполне себе тянет,не в плане что стареет,а в плане того,что вообще ему идёт этот вид. Вобщем подкачен,красавец,комсомол.
-А ничё так... Красивый...
-Ахаха смешно-сарказм.-Ты моё лицо видел... Узнает Босс-прибёт к чёртовой матери...
-Чё,такой строгий у вас Батя?
-Не то слово..
-Не повезло не повезло...-с сочувствием- Это случаем не "Мистер ГЕ"?
-Чё....-потярено-Ты его знаешь...???...
Столько шока на его лице.
-Пойдём кофе допьём,там и расскажу.
Мы проследовали на кухню.
-Он вам говорил своё настоящее имя?
-Неа. И нам нельзя даже упомянать что нам оно интересно и т.п.
-Пф... Хах.. А он не изменился.-на меня смотрят удивлённо.-Хочешь назову его имя фамилию и очетство?
-Откуда ты можешь его знать?!-у него шок.
-Чтож,привет... Я-Алексей Геров Егорович. Приятно познакомиться. Сын Егора Герова Максимова,то бишь твоего начальника-и улыбка.
-Чё..????-ахуй.
-Не удивляйся. Я его сыночек~ По этому и знаю разное оружие и не удивлён ничему. С пелёнок он мне лекции по киллерству читал. Ну а я просто тупо запомнил.
-Ё мае... Кого я хотел прибить... Меня потом под яйца наверное подвесили.
-Ну.. Не сказал бы. Батя не был бы против,если бы ты убил меня как свидетеля. Он как профи готов убить любого,не дрогнув и мускулами,будь то родственник,мэр,президент,бомж. Ему главное выполнить заказ.
-Вау... Жестоко... Стоп! Какого ты мне всё рассказываешь?!
-Просто. Если захочу ч ведь могу тебя грохнуть. Могу фокус показать.
Он кивнул на фокус. Беру его руку в свою.
-Ахалай-махалай Бум~!~
И провожу рукой от его локтя,до кисти.
-И что будет?
-Подожди,не двигайся.
Подошёл к шкафчику и взял аптечку
-Зачем?-когда я поставил её на стол,спросил Уголёк.
-А ты на миллиметр двинь рукой..-чуть с ехидно улыбкой сказал я,попутно доставая вату,бинты и много чего,в поисках перикиси.
Он же чуть дёрнул рукой и тут же прикрикнул,а из его руки,там где я провёл, стали вытекать капли крови.
По его лицу видно что ему очень больно. Начинаю обрабатывать его рану. Обработав прикладываю стерилизованую тряпочку к руке и заматываю бинтом.
-Как ты это сделал?!
-Тут и особого секрета нет.-закончив с бинтом,подвязал и одёркиваю рукав халата.-Вот такой вот агрегатик. Прикольно да? Туда можно прикрепить что угодно. Будь то нож или пест. А октевируеться со слова "Бум". Классная вещь!
Я рассказывал про это агрегат,как его прятать и как легче использовать,а также в каких условиях.
-Нда... Тяжело наверно быть ребёнком профи киллера...
-Неа. Это весело. Сложно быть ребёнком И Про-киллера и Про-мафиози.
-Это твоя мать?
-Ага. Прикольно,правда?
-Ничего прикольного... Это что за детство?
-Ну... Весёлое. Если забыть о тренировках,лекциях и нравоучениях,то это даже классно. Мы с родителями бывали везде,так же играли,они мне не запрещяли что либо делать и даже исполняли почти все мои капризы.
-Вау... А я думал что если ребёнок в такой семье,то у него и радостей то в жизней не будет...
-У всех свои представления о таких семьях. Вот к примеру вся моя семья как-то, а с крименалом или типо того связана.
-Можешь рассказать?
-Канешн. У моём мамы сестра-проститутка,а её муж стрептёзёр. Так они кстати и познакомились,на работе. У папы тоже есть сестра и ещё брат. Его сестра наркодиллер,а брат алкаш. Моя пра-пра-пра-пра бабушка и организовала мафию,где по наследству первым детям передавали главарство. Её муж был насильником. У них был один ребёнок-стал педофилом+глава той мафии. Его жена была наркоманкой. Далее их сын и дочь,что поженились. Пускай и не особое преступление,но сестра управляла мафией и они были оба нудистами. Они и родили моб пра-бабушку. Та лезбиянка в компакте с маньяком. Одной её жертвой и была моя вторая пра-ба,она была грабительнецей. Мои бабушка с дедушкой на пару были кончеными психами. Это всё мамина линия. У папы ещё интереснее и хуже,раз ты видел,какой он хладнокровный и сильный.
-Вау... А кто тогда ты?
-Ну... Мне не очень повезло. Я-потонцеальная жертва.
-Это как?
У него афиг. Он еле еле перерабатывает информацию в голове.
-Хм.. Как объяснить... Это когда ты притягиваешь приступников. То есть я могу идти,а на меня нападут,где бы я ни был,за мной тянуться разные преступники. К примеру могу идти мимо магазина,от туда выбирает грабитель,сзади выходит педофил и насильники,где-то спереди может идти убийца,за мной бывали даже сталкеры. Короче притягиваю вот такие вот беды.
-Не повезло...
-Я привык,мне норма.
-Ясно...
И мы посидели в тишине.
-Кстати... Я заметил что у всех твоих родственников разный криминал. Ну,пробе тех психов... И то,я уверен что даже они были разными...
-Ага. Не слышал чтобы у нас в роду повторялось что-то. Только на маминой линии одинаковое кое-что. Мафия. А так,остальное у всех своё.
-Прям вау...
-Ага
Смотрю на время.
-Ого.. Пять утра...
-А что такого?
-У меня школа к семи,но добраться до неё полтора часа. Так что мне пора одеваться.
-Прости,ты из-за меня не спал...-виновато
-Неа. Я по ночам не сплю так или иначе. Я сплю днём.
-Всмысле??
-Веду образ жизни совы.
-Господи... Сгубишь себя,сгубишь..
-Я конечно красивый,но до Господа мне ещё далеко. И не сгублю.
-Хм... Красивый?
-А не видно~?~
Он стал смотреть на меня.
-Неа. Скорее милый,нежели красивый.
-((( Ясно.... Хотя,я не удивлён. Пойду одеваться.
Я пошёл в комнату,а он за мной хвостиком,видимо не хотя оставаться одному.
Мы зашли в мою лююименькую комнату.
-Открой вон тот шкаф в стене. Разрешаю пялиться.
Сначала он не понял вообще про какой шкаф базар,но в итоге я сам его раздвинул. Он замаскирован под стенку. У Уголька рот сразу поцеловался с полом.
-Вау... Тут столько оружия!!!
Он стал всё рассматривать
-Миниганы,разные снайперки,орлы пустыни!!! -пока я переодевался он успевал выкрикивать восхищение. Аж льстит.
-Классно,правда?
-Классно?! Да это не то слово!!
-Папка на разные праздники дарил.
-Круть!!
Тем временем я чуть чуть расчисал свои рыжие волосы,что и остались вихрем,просто более красивым стали. Чёлки как таковой нет,по этому мои глаза не прикрыты. Они у меня красноватого оттенка,с голубыми пятнышками,создающими очень даже красивый рисунок. Губки полу-пухленькие. Кожа нормальная,чуть бледная. Рост 171 см. Я ниже уголька примерно на см 5. У меня длинные ноги, гибкое и ловкие тело. Руки на вид слабенькие,но ударю мало не покажется,на руках красивые,полу-тонкие,чуть длинные пальцы. Как натуральное лицо я сверху,как гей-пассив.
Одел я красную рубашку в клетку(я серьёзно падок на этот цвет,но красной одежды у меня не так уж и много,не переживайте) и джинсы тёмно-синие. На ноги одену конверсы красно-чёрные. А пока что на руке у меня окуратненикий,почти маленькой полосочкой браслет с шипами(если что,рубашка с коротким рукавом),в одно ухо чёрная клипса-крест. Вот и весь мой образ. По описанию не сочитаеться,но в реале круто выглядит.
-Я уже на выход-сообщяю.
Он глянул на меня.
-Круто выглядишь.
-Спасибки. Тебя кстати как звать-то?
-Ян.
-Классное имя.
-Спасибо.
Я пошёл в прикржку,он прихватив свой красный плащик-накидку тоже ринулся в прихожую.
Я обул выше сказанное,а он чёрные кроссовки. Я в это время одеваю кардиган. И нет,этот кардиган чёрный,мужской,не женский. Он почти в пол. Я его называю плащём,т.к. набрасываю всегда на плечи и иду как царь в нём.
Открываю дверь,Ян выходит из дома,я тоже,закрывают дверь. Мы идём вниз.
Попрощавшись,я в школу,как всегда пешком,а он куда-то в другую сторону,возможно домой,а возможно по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть? Ха! Иди в жооопу~~~
Short StoryОписание истории дикое,ведь не каждый поймёт нашего Гг,да и в само описании истории будет трудно поверить. Одним прикраснейшим вечером,Гг прохлождался на балконе и общялся с соседом,который тоже вышел на балкон,но внезапно он падает а в его лбу дырк...