Ривен сидел на своей кровати укрытый старым,потрёпанным пледом-первым подарком на день рождение. В руках его покоилась книга, что он успел перечитать сотню раз. Раз за разом, страницу за страницей. Последняя реплика Гейзер, конец. Тело альбиноса окутал привычный холод, а в душу проник червячок тоски. Незаконченность. Это ощущал мальчик. И почему именно "Небо провинившегося "? В чём его провинность? Ответа у Гансгорна не было, и от бессилия хотелось биться головой об стены, и выть раненым зверем.
Мальчик огладил обложку и провёл по переплёту пальчиком. Истрёпана и порвана, её бы сменить, но уж больно была она дорога сердцу. Ривев встал, определил набор страниц,шрамированых чернильными буквами, на полке, и удалился из комнаты.
-Привет,Симон.
-Я-Ривен.-устало выдохнул блондин.
Раз за разом он повторял это забывчивому до бешенство Жувику. Тот лишь прошёл мимо.
Со времени первого боя прошло небольшие двух месяцев. За это время мальчик сражался ещё пять-шесть раз. Правда не так успешно, как первый. Один тянул на среднячок. Один еле вытянул, остальные же больше остальных грозили скорой отправкой на сжигать, а именно так избавлялись от тел.
Сейчас блондинчик шагал в общий зал, доселе закрытый для посещения конкретно мальчишке.
Уютная комната. Чёрные диваны, бежевые обои, гобелены в винтажных рамках. Меж пыльных фолиантов середины двадцатого века затесались горшки с цветами, а на псевдо подоконнике стояла мухоловка в розовом горшочке с маленькими божьими коровками, что не как не вписывался в интерьер. Но кто Ривен такой чтоб указывать на ошибки хозяину?Прошмыгнув рядом с кофейным столиком, альбинос сел на краюшек одного из трёх диванов, он был повёрнут к стенке, так что входившие не могли приметить притаившегося на матовой обивке.
Рядом с подушкой в цвет стенам, аккуратно нашла себе пристанище книга. Не приметная совсем. Изношенный переплёт, потёртая обложка, что когда-то была цвета красного вина. Но Ри она нравилась. Там была сказка про девочку и мальчика. Они отправились в путешествие чтоб найти птицу счастья, а в конце отдали свои жизни, в обмен на глупое желания. "Мы хотим мир во всём мире!" Сказали они. А птица исполнила их желание. Она создала им мир без воин, а точнее иллюзию, что словно дым от сигарет исчезла в воздухе через мгновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь одной медузы.
RandomДетская проституция-плохое начало жизни. Но увы, таковы первые годы Ривена. Затем странный мужчина, то пытался изнасиловать, то с собой забирает. И цель всего им проделанного совсем непонятно. А что делать если в будущем ты станешь рабом-гладиатором...