3

15 0 0
                                    

Я хотела учавствовать в новом фестивале и занять хоть какое-то место. Мне действительно нравится делать вещи своими руками если после этого они еще и летают.
На специальном перерыве в нашей школе, некоторые уходили гулять на улицу, некоторые доделывали домашнее задание, некоторые умудрялись поспать за такой короткий промежуток времени. Ну а я делала свой воздушный змей. Нам на уроке труда показывали как его делать ещё во втором классе.

Вот я скрепляю палочки для основы... Теперь вырезаю хвостики... накручиваю леску...
И готово! Мой личный летающий змей готов! Я поднимаюсь из-за стола и аккуратно кладу свой змей в шкафчик.
У меня осталось 3 минуты до последнего урока перед фестивалем.
**********
И вот, наконец я стою со своим змеем на улице где ярко светит солнце и все зрители собрались посмотреть и проголосовать за самый лучший змей.
Пока есть время я оглядываюсь по сторонам и виду замечательные разноцветные поделки у других участников.
Все зрители держит в руках листочек бумаги чтобы записать номер участника чей змей будет самым красивым и будет хорошо летать.
Мы начинаем, учитель объявляет открытие фестиваля и все зрители начинаю аплодировать.
Я стою 3-ей в очереди и мы начинаем запускать змеи.
Первый... Ярко зеленого цвета, но летит не очень высоко.
Второй... этот оранжевый с красными пятнами на нем, летит высоко немного покачиваясь. Видно, что владелец явно доволен своей работой.
Третий... Мой. Я запускаю змей и чувствую что лесу натянулась, поэтому даю змею подлететь выше. Мой змей желтый с синим рисунком посередине. Рисунок этот немного замысловатый но я его нарисовала быстро. Так как для меня это было легко.
Четвёртый... парень запускает свой змей в небо но основа не выдерживает ветра и змей падает на землю. Мне стало немного жаль этого мальчика ведь я уверена что он старался.
Пятый... и последний змей в списке взлетел слишком высоко что с земли даже рисунка не разглядишь.
Мы держали свои змеи на протяжении нескольких секунд. Я смотрела на лица зрителей. Некоторые усердно думали чей же лучше, но остальные оставались с неизменным лицом записывая номер.
*********
Я пришла домой и решила написать в дневнике мой день. Получилось немного, но я рада что останутся воспоминания об этом дне.
Ночь.
Мне снилось что я нахожусь на пляже где все люди радостно купаются. Я сажусь на песок и делаю глубокий вдох.
Чувствую взгляды на себе. Мне становиться неудобно ведь я пришла в одежде на пляж. Я иду в местный магазин чтобы купить купальник и за поворотом и слышу непонятный разговор:
- Ну пожалуйста, дайте мне ещё один шанс! - кричит женский голос умоляюще
- Он давал вам шанс мэм, я попытаюсь что нибудь сделать. Надеюсь могу продлить шанс срок до завтра, и то, если получится. - ответил тот же голос мужчины как и в предыдущем сне. Но это был голос помощника.
- Ладно! Хорошо! Я достаю вам эту девчонку! Только я не могу управиться за 1 вечер. Дайте мне еще день. Иначе я не успею.
- Я очень сомневаюсь что вы откажетесь от этой сделки. До встречи, Кара. - мужчина разворачивается и шагает в обратном направлении.
Я понимая что надо убираться быстро захожу в магазин, беру первый попавшийся купальник и забегаю в примерочную чтобы меня не заметили. Сердце колотится так сильно что я чувствую его стук в ушах. Почему я так волнуюсь? Мне кажется что той девчонке которую ищут нужно вести себя осторожно. Я не знаю кто она и где она но у меня есть подозрение что если они её найдут, ей придётся не поздорову.
********* Просыпаюсь от звонка будильника. В доме слишком тихо. Я иду на кухню и вижу маму, сидящую за столом читающую письмо. Она почти не шевелиться. Я стою у двери не издавая ни звука. Через несколько секунд мама куда-то уходит и я слышу что она говорит по телефону. Я подхожу ко столу чтобы посмотреть на письмо...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя