-Ч..что как? Ну ты даёшь конечно-Даня сразу поменялся в лице.
- Дань, ну ты чего я... Я же пошутила-сказала Лиза заливаясь смехом- не ну а хули ты такой грустный.
-Бляяяя, Лиза нахуй. Хули я такой грустный? А потому что какая то маленькая ревнивая девочка устроила мне скандал. Ты понимаешь, ты мне очень дорога и я не хочу тебя терять. Прошу перестань дразнить меня, я схожу от тебя с ума и очень, очень люблю-после этих слов Даня поднял Лизу на руки и поцеловав отнес ее на кухню.Лиза пошла доставать бухло, когда Дане на телефон позвонили.
-Да, ало. Что тебе надо? Я тебе уже все сказал. Ключ ещё у тебя? Когда вернёшь? Окей, завтра в 16 около двери.
Даня сбросил.
- Кто это был?-обеспокоенно спросила девушка.
-Лера-сухо ответил Даня-еще не все свои вещи забрала, хотя блять уже полтора месяца прошло.
-Мм, ясно-сказав это у Лизы выступили слезы, и она отвернулась чтобы Даня ничего не видел.
-Лиз, что то не так?
-Да нет все нормально... Значит завтра к 4 ты поедешь к ней. Сегодня то хоть со мной останешься?
-Глупенькая, не ревнуй, конечно останусь
Дане было не привычно говорить такие сопли, с Лерой он всегда вел себя сухо и старался лишний раз пренебрегать ласковыми словами, но тут он видел, как Лизе необходима эта поддержка, и он не скупился на ласковость и нежность.
Было уже 2 часа ночи, когда они спали вдвоем. Лиза тихонько сопела Дане в грудь, а Даня крепко обнимал ее...
______________
Вот такая вот коротенькая глава💗
Перерыв будет 1-2 дня ❤❤❤
Дела извиняюсь,😭❤
Просьба всем отписаться под прошлой главой. Там по поводу группы. Всех люблю и целую ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Схожу С Ума От Тебя, Перестань Дразнить Меня/Даниззка
Фанфик" Я потерял, то ради чего жил целый год, но похоже, я нашёл то, что искал "