Утро, нелепого человека, тоже начинается нелепо.
По началу все шло как обычно. Проснулась, умылась, оделась, вышла на пробежку. И вот тут то и случилось это со мной. Я как всегда после пробежки пошла к своему старому другу, Минмину.
- Привет Минмин. Как дела? А у меня как всегда нелепая ситуация. Ну конечно, я не я, если со мной не произойдет что-то тупое. Вчера мы с...- сзади что-то зашуршало.
- Девушка с вами все хорошо? - от испуга, я подпрыгнула. Обернувшись увидела перед собой молодого человека, который смотрел на меня..."с опаской?"
- Да. Что-то не так?
- Да все бы ничего...вот только...вы разговариваете с...
- С деревом? - он посмотрел на меня типа "что за фигня?"
- Эм...нууу...мне кажется это так.
- Так вам кажется или уверены?
- Уверен. Вы разговариваете с деревом.
- И что? - его лицо еще больше потупело.
- Да нет...просто это...
- Тупо?
- Эм...ну да...туповато...
- Спасибо за заботу, но я предпочитаю общаться с деревом, чем с людьми. - и как я глупо выглядела в этот момент понимаю только я. Парень решил что я сумасшедшая, но блин это место безлюдное! Как он обнаружил меня? Я не сумасшедшая, а просто прочитала статью в интернете, что у каждого человека есть свое дерево.
"Как узнать, подходит вам дерево в данный момент или нет? Очень просто: выберите дерево наиболее вам симпатичное, подойдите к нему и обнимите его" ...согласна...звучит нелепо, но надо.
" Если при этом вы не почувствуете никаких отрицательных эмоций, а ощутите исходящее от дерева тепло и расположение к вам - это ваше дерево." Вот так вот у меня и появился минмин. Не самое красивое, но зато мое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепо.
HumorБывают люди, которые говорят так, как будто читают с листа, ну в смысле что красиво. Есть люди, которым по жизни всегда везет, а есть я, с которой постоянно случаются дурацкие и нелепые ситуации, так сказать человек приключение...