.1.

53 4 0
                                    

Потому что так нужно - прыгать в надежде, что вырастут крылья,
А иначе ты упадешь, как камень, и,
Падая, будешь думать : "Какого черта я прыгнул ?"
И вот сейчас я падаю, и лишь один человек поможет мне обрести крылья.
© Правила съема : Метод Хитча.

flashback

Хосок долго дожидается в коридоре, пока ему будет дано разрешение войти в палату, при этом нервно кусая губы. Наконец, выходит врач и спокойным голосом говорит, что все в порядке, и он может войти.

Хосок несмело проходит в палату, не отрывая взгляд от лежащего Тэхена, и садится на корточки возле больничной койки. Он берет Тэ за руку, аккуратно поглаживая ее большим пальцем, и говорит :

– Тэ...Тэхен, я так занервничал тогда, когда ты резко упал, теряя сознание. Я не знал, что делать, я так сильно боялся потерять тебя, - Хо всхлипнул, и на его глазах навернулись слезы. Парень не смог их долго сдерживать, и они медленно начали стекать по щекам юноши.

– Хосоки-хён, не надо так волноваться, это была простая слабость, - Тэ тепло улыбнулся. – И не плачь, хён. Я не могу видеть твои слезы. Обещай, что больше не будешь плакать из за меня.

Чон поднял голову.

– Тэхен...

– Обещаешь ? - повторил младший, глядя в ореховые глаза напротив.

Обещаю, - выдохнул старший.

end of flashback

– Тэ, пожалуйста, родной, нет, не закрывай глаза, слышишь ? Не смей этого делать ! Прошу, останься со мной. Помнишь, мы мечтали уехать далеко-далеко, стоять в обнимку долго-долго, провожая закат, а затем встретить много звезд на небе, считая их вместе в унисон ? Потом установить палатки в лесу и лежать, обнимая друг друга, проводя ночь под звездами ? Вот так легко жить и любоваться друг другом каждый день, наслаждаясь теплотой; валяться в постели больше нужного, нежась в объятьях, задыхаясь от близости ? Это все будет, обещаю, только подожди немного...

Парень, лежащий на тротуаре, истекает кровью от многочисленных ранений ножом по всему телу. Тихий вечер, тусклый свет фонаря освещает алую кровавую лужу, медленно растекающуюся по асфальту, пробегающуюся струйками вниз по бордюру, оставляя красные дорожки за собой. Легкий ветерок обдувает поверхность лужи, от чего та немного колышется, растекаясь за свои пределы. Тэхен лежит с полуоткрытыми глазами, в которых застыли слезы страха, боли, извинений и любви.
Его окликают. В руках у незнакомцев сверкают лезвия ножей. Попытка убежать заканчивается провалом. Его валят на землю и запинывают. Они хотят пустить в ход лезвия. Страх.
Удар куда то в живот. Еще один. Еще один куда то в район ребер. И еще. Снова удар. Боль.
"Прости, что задержался на работе, потому что раньше не доделал свои дела. Прости, что не вызвал такси, пытаясь сэкономить. Прости, что свернул путь по сомнительным улицам. Прости, что не смог убежать от них."
"Боюсь умереть, потому что не смогу попросту быть рядом. Я хочу еще любоваться тобой и бесконечно раз говорить, как сильно тебя люблю."

Пустой взгляд, который, кажется, говорит многое, что может быть понятно только ему. Приоткрытый рот, который хочет сказать что то очень важное, но не может. Руки, закрывающие раны, из которых сочится кровь, так много хотят сейчас сделать. И сердце, которое медленно бьется, иногда пропуская удары, и оно тоже истекает кровью, потому что сам Тэ понимает, что умирает. Что ничего уже не сделать. Что он больше никогда не будет идти и улыбаться, просто гуляя по улице. Что он больше никогда не будет безысходно стонать от накативших проблем; больше не будет дуться, когда его в очередной раз треплют по волосам, тем самым портя прическу. Что он больше никогда не сможет что то чувствовать или делать. И он больше никогда не увидит его.
Он больше никогда не будет тянуть радостное "Хён", замечая того в дверном проходе. Через некоторое время он уже никогда не сможет увидеть его улыбку, прикоснуться к нему, тем более - обнять, как он обожал это делать всегда. И больше никогда не сможет ощутить его самые мягкие и нежные губы на себе, почувствовать теплоту его рук. Он больше никогда не проснется, увидев рядом спящего любимого человека. А это значит, что он больше не сможет жить. Ради этого он жил. Он - его жизнь.

Громкие всхлипы и надрывный плач раздается эхом по всей улице, потому что вокруг слишком тихо. Потому что слишком больно и невыносимо - держать на руках самого дорогого и любимого тебе человека, которого скоро с тобой уже не будет. Видеть, как он медленно умирает, но все еще имеет силы смотреть на тебя. Видеть, как дрожат его губы в попытке сказать что то, но он попросту не может - уже нет сил ни на что. А ты просто плачешь и прижимаешь его к себе, понимая, что твой смысл жизни теряется.

Он снова плачет. Он не сдержал обещание.

‹Wings›Место, где живут истории. Откройте их для себя