С того момента прошло несколько лет. Сейчас мне уже 34 года. Прошло ровно 18 лет. Сейчас я практически призрак. Просто тупо блуждаю по лесу. И все. Иногда видела некоторых крипи. Интересно, а меня там хоть кто-то помнит?
И так. Если забыли меня зовут Эдда. Мой возлюбленный Без.Джек убил меня. Моя внешность за это время тоже изменилась. У меня волосы стали рыжими. Выгляжу я сейчас вот так:И знаете не смотря на то что Джек меня и убил. Я продолжаю его любить. Он мой. Некому не отдам его. Но он скорее всего забыл меня. Полюбил другую. Кстати то кольцо так и осталось у меня. Ну вообщем перейдём к самой истории.
Я иду к обрыву. Тут у меня сверкнуло кольцо. Неужели брат или Джек рядом? Я побежала туда куда мне показывало кольцо. Но за одним деревом я остановилась. Я находилась уже далеко от обрыва. Это был парк аттракционов. Но он был заброшен. Там я увидела брата и Без.Джека. Брат держал Джека за плечи при этом поднимая вверх. То есть это выглядело вот так:-Это ты её убил!- рычал на Джека мой брат.
-Ты сам знаешь что это была не моя воля!- крикнул Джек.
-Ты даже не просил его чтобы он остановился и позволил ей остаться!
-Джек, я так же как и ты люблю её! Я хотел все изменить. Но у меня не было выбора.
-Выбор есть всегда. А теперь. Я убью тебя и ты попадёшь к ней!
Тут брат хотел выткнуть свои когти Джеку в грудь. Выбежала я и загородила Джека собой.
-Не надо брат!- крикнула я. Он тут же замер. Без.Джек упал на землю. Брат упал на колени. Он схватился за голову. Я обняла его.
-Т.т..ты жива,- шептал брат. Джек же просто не понимал что происходит. Он просто сидел на земле как вкопанный. Минут через 20 брат просто свалил. Я не знаю куда. Самой интересно. Я осталась с Джеком. Он все так же сидел на месте. Я подошла к нему.
-Ты меня помнишь?- вдруг спросила я сев на землю.
-Эдда?- спросил он. Я кивнула,- Эдда!
После этого он просто кинулся на меня. Он прижимал меня к себе. Очень сильно.
-Я так по тебе скучал. Прости меня прошу.
-Давно простила.
Он поцеловал меня в губы. Мой Джек. Только мой.
-Слендер меня не убьёт если я прийду?
-Нет. И кстати тебе идут рыжие волосы.
-Спасибо. Джек, а меня там хоть кто-то помнит?
-Информация не бесплатная.
Я лишь улыбнулась. Приблизившись к нему я его поцеловала. Тот расплылся в улыбке. Оторвавшись от него я посмотрела ему в глаза. Ну точнее на маску. Она была немного приподнята. Я сняла эту маску и положила свою руку ему на щеку. Она была ели ели тёплая. Я вновь поцеловала его. После поцелуя он рассказал мне все то что происходило пока меня не было. За это время мы успели дойти до дома. Все были сильно удивленны. Некоторым понадобился час чтобы вспомнить меня. Обидно как то. Ну а так в принципе я снова сплю с Джеком. Слендер не особо удивился поиск появлению. Куда делся брат я так и не поняла.