Утром я проснулась раньше Джека. Встав с кровати я пошла к Слендеру. Постучавшись я вошла. В комнате находились прокси.
-У тебя что-то важное?- спросил Слендер.
-Да.
-Ну и что тебе надо?
-Нам надо поговорить наедине.
-Мне нечего скрывать от своих прокси.
-Хорошо. Тогда я хотела передать тебе что наша ма...
-Ребята выйдете пожалуйста,- тут же сказал безликий. Прокси вышли,- Продолжай.
-Наша старая мама хотела тебя увидеть.
-И что ей от меня надо?
-Я не знаю. Но пойдёшь ты один.
-Ну Ро...
-Эдда! Моё имя Эдда.
-Прости.
Ближе к обеду он уехал. Я осталась за главную. Как же меня все это достало.
Я сидела в кабинете Слендера и читала книжку.
Спустя 4 часа.
Слендер вернулся. Он тут же пошёл в кабинет.
-О Ро.. Эдда, ты здесь,- сказал он.
-Как видишь. Что мама говорила?
-Секрет.
-Почему?
-Потому.
Я лишь встала и собиралась выйти.
-Она хотела вернуть все как было?
-Всю ту боль которую ты мне причинил?
-Я не хотел тогда так делать.
-Конечно.
Я вышла и пошла к комнате Джека. Зайдя туда я не увидела его. Сев на подоконник я задумалась.
Я слезла с подоконника и подошла к рюкзаку стоявшему у шкафа. От туда я достала скрипку. Да я всегда ношу её с собой. Я приблизила смычок к скрипке и заиграла ( Музыка: Никколо Паганини каприс 24). На звук пришёл Джефф, Бен, Хелен, Без.Джек и Слендер. Увидела я их только когда закончила играть потому что была с закрытыми глазами всю игру.
-Ты умеешь играть на скрипке?- удивился Джефф. Я лишь кивнула и опустила скрипку. В одной руке была сама скрипка, в другой смычок.
-А можешь ещё что-то сыграть?- попросил Хелен.
Я улыбнулась и вновь заиграла на скрипке. Я играла мелодию своей жизни. То медленная и скучная, то веселая, то грустная и наконец чувство боли...
-------------------------------------------------------
Простите за маленькую главу.