1 глава. (ознакомительная.)

64 5 0
                                    

                       Здравствуйте, дорогие друзья! Это мой первый фанфик (прошу не судить строго😊, критику конечно же принимаю). В 1 главе вы можете познакомится со всеми героями племени о котором пойдет рассказ. Но если вас это не заинтересует, то вы можете перейти сразу к 2 главе в которой непосредственно начинается фанфик. Возможно что главы будут выходить редко, но я постараюсь писать в них как можно  больше!!! После окончания книги появится "альманах" всех котов племени.  P.s (приятного чтения!!!❤💛💚💙💜)

               1.  Снежное племя.
    
Предводительница- Ветренная Звезда (27 лун), ее глашатай- Ольхолап (22 луны).
    Мать Ветренной Звезды- Ежевичница (44 луны), её отец- Огнелап (45 лун).
    Сестра Ветренной Звезды- Вранокрылка (18 лун), ее брат- Медянник (11 лун).
    Её любимый- Мышегрив (28 лун). Их дети - Малинушка (7,5 лун) и Ночелап (10 лун).
    Мать Ольхолапа- Тучехвостая (40 лун), его отец- Галечник (42 луны, бродяга).
     Его пара- Речушка (19 лун). Их дочери- Нежнолистка(9,5 лун), Ласточка (3 луны) и Искорка (3 луны).
       2.СТАТУСЫ (на момент начала     рассказа):

    Целительница: Голубика, ее ученица Малинушка.
     Королевы: Речушка и Златогривка.
     Котята: Ласточка и Искорка (Речушка),
Облачко, Кролик и Лунушка (Златогривка).
     Оружен. Дев: Нежнолистка, Розоволапка, Медохвостка, Колючка, Фиалка.
     Оружен. Мальч: Ночелап, Медянник, Орешек, Бурохвост, Пчелохвост.
     Воител. Дев: Ежевичница, Вранокрылка, Тучехвостая, Голубка, Сирень, Ветвезубка, Лепестянка.
      Воител. Мальч: Огнелап, Мышегрив,
Небесный, Колохвост, Листвянник, Орехогрив.
      Старейшены: Уголь, Солнцехвост, Русый, Алоцветик, Лунница.
Всего котов в племени: 36
❤Главные герои: Малинушка, Ночелап и Нежнолистка. (А также: Розоволапка и Орешек).
💙Второстепенные герои: Снежная Ягода, Мышегрив, Ольхолап, Речушка, Голубка, Златогривка, Сирень, Листвянник.
💜И т.д и т.п.

Фанфик Коты Воители. Лед И Пламя.Место, где живут истории. Откройте их для себя