-Чётов идиот, что ты дворишь?-раздался на всю комнату крик парня.
Сё Курусу симпатичный парень, блондин с нежно-голубыми глазами, почти всегда ходящий в шляпе. Является фанатом своего класного руководителя, по-совместительству популярного актёра - Рюя Хюга. Страдает от боязни высоты. Побаивается Нацуки. Обучается в группе S. Живёт в комнате с Нацуки Синомией. Участник группы Starish. Персонаж получил первое место на вручение наград Dengeki Cirl's Style, как самый популярный в отомэ-играх 2011 года.
С ним в комнате находился его сосед - Нацуки Синомия - также светловолосый, но зеленноглазый парень, которому нравятся миленькие вещицы. Также обучается на певца в группе с Нанами и остальными из группы A. Синдром близнецов заставляет его перевоплощаться в другого человека ( Сацуки, который является гением музыки, но обладает ужасной вспыльчивостью ) при снятии с него очков. Однако, надев их обратно, он совершенно ничего о перевоплощении не помнит. Любит готовить, хотя и не имеет к этому таланта, и может легко отравить своей едой. Живёт в одной комнате с Сё Курусу, которого периодически пытается облачить в милую ( чаще всего женскую) одежду. Обожает всё миниатюрное. Его инструмент - скрипка. Участник группы Starish.
Именно сейчас Нацуки пытался одеть своего соседа в маленькое розовое платьице, от чего Сё был ужасно возмущён и зол, он пытался убежать хоть куда-то от приставучего блондина, но тот закрыл все места к отступлению.
- Ну Сё-тяян, померь это платьице, тебе очень подойдёт.
- Иди в жопу и сам надевай эту фигню, я не баба - зло выкрикнул голубоглазый.
- Ну, если ты не против, то можно. Иди - ка сюда.
Любитель всего милого начал медленно приближаться к своей жертве, от чего второму было немного страшновато.- Исчезни, демон
- Сё-тян, у тебя нет совести - надулся Синомия
- Да какая к чёрту совесть, когда тут скоро чести лишат! - нервно выкрикнул Сё.
- Бааааа, какой нервный!
Нацуки хотел просто пошутить. Он резко заключил в объятия Сё и укусил за ухо. Сам блондин испуганно ударил по голове Синомию, с последнего случайно слетели очки, и Сё понял, что пи♡дец ему.
- Эй, Н-Нацуки, т-ты в порядке? - немного запинаясь, спросил Сё.
- Ты меня ударил... - очень злым, но красивым, голосом ответила вторая сторона его соседа - Я Сацуки.
- Даааааа, конечно. Я лучше пойду.
Он медленно направился к выходу из комнаты, так как не хотел вообще с этим связываться. Но, кажется, судьба решила над ним поиздеваться: его резко схватили за руку и припечатали к стене.
- Ты чего....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишают чести.
Fanfiction-Чётов идиот, что ты творишь? - раздался на всю комнату крик парня...