2 глава

634 58 4
                                    

- Ты чего...

Он хотел было ещё кое-что сказать, как его рот заткнули горячим, но нежным, поцелуем, вторая сторона Сацуки сразу просунул язык в рот Сё, чтобы исследовать его. Он провёл языком по ряду ровных белых зубов, а потом начал играть с языком голубоглазика, вовлекая в новый нежный танец.

Сё сам не понял, как начал отвечать на его поцелуй, это было так приятно и нежно, что блондин просто не смог оторваться от Сацуки. Курусу не смог сдержать стона, что так завело второго. Зеленоглазый оторвался от блондина и, взяв его за руку, он толкнул его на мягкую нежно-зелёную кровать.

- Сацуки, что ты делаешь?

Сё был ужасно возбуждён и Сацуки это сразу заметил, он снова страстно его поцеловал, оторвавшись всего на секунду, он сказал:

- Такой сладкий и нежный мальчик.

После этого он снова набросился на бедные губы Сё, лаская и сося его язык и губы, руками зеленоглазый свободно гулял по торсу блондина.

Снова оторвавшись от Сё, губами он припал к шее, сначала целуя и оставляя на ней все новые свои метки и засосы, он лизал её, пробуя на вкус и точно знал, что этот вкус сводит его с ума и заставляет быть безумным. Футболка незамедлительно полетела на пол, как у Курусу, так и у Синомии. Оторвавшись от шеи, вторая личность провёла языком мокрую дорожку от ключиц до пупка. В ответ Сё только простонал, тем самым говоря, чтоб тот не останавливался.

Обведя вокруг пупка спираль, Сацуки поднялсячуть выше. Взяв в рот сосок, который только одним своим видом показывал, что хочет ласки. Парень стал посасывать его, позже делая тоже самое со вторым. Блондинчик удовлетворённо стонал, так хотелось большего и побыстрее.

Пока губы зеленоглазого были заняты сосками, руки расстёгивали ремень на джинсах. Вскоре и они пошли вслед за футболками. Сё лежал в одних боксёрах. Курусу обхватил руками шею старшего блондина. Последний остранился и снял с себя брюки вместе с нижнем бельем, высавобождая уже возбуждённый член.

Сацуки вернулся к мальчику и тоже снял с того боксёры. Пошло облизнувшись, вторая личность наклонилась к члену своего друга и лизнул головку. Последний только застонал хватая Сацуки за волосы и надавливая сильнее, давая понять, чтобы тот брал глубже.

Парень быстро исполнил его просьбу и заглотил член во всю длину. Парень со второй личностью со смазкой уже разминал его анус. Сначала лёгкий дискомфорт, но когда количество пальцев с одного перешло на три - на глазах появились слёзы. Сацуки приблизился к личику блондина и слизал солёные капли с щеки, после чего поцеловал.

Боль отошла на второй план, когда вторая личность надавила на простоту. Такого наслождения Сё никогда не испытывал за свою жизнь, поэтому, немного смущаясь, он стал сам насаживаться на пальцы Сацуки. Последний, вынув пальцы, приставил головку к дырочке и вошёл в него, сперва на половину, а потом во всю длину.

Немного подождав, чтобы Сё прывык, он начал потихоньку двигаться. Найдя нужный угол, он снова попал по простате, и комнату заполнил сладкий стон Курусу. Вторая личность с перва двигался медленно, боясь сделать больно малышу, но с каждым разом он немного ускорял темп, так как сдерживаться больше не было сил. Он сам себе не мог объяснить, почему набросился на этого мальчика и зачем он вообще это делает, но ему просто хотелось сейчас побыть с этим блондином и владеть им всем без остатка. Через несколько минут он уже с бешеной скоростью вбивался в парня. Он безумно хотел его. Наклонившись обратно к Сё, он снова поцеловал его языком и, наслаждаясь сладкими губами, оторвавшись, он почувствовал скорую разрядку, Сацуки начал надрачивать член Сё в такт своих толчков. Голубоглазик излился первым, громко простонав. Тот кончил следом за ним в анус Курусу и, выйдя из него, он упал на Сё. Лёжа на нём, он пытался как - то прийти в себя от такого бурного оргазма. Он, повернувшись на другой  бок, положил рядом собой парня, и начал нежно гладить по волосам.

Они ещё тяжело дышали от горячего секса, и просто лежали, обнявшись, и только сейчас Сё понял, что вообще произошло.

- Я убью тебя - коротко ответил Курусу.

- Всё завтра, а сейчас давай поспим, нежный мальчик - Сацуки пролепетал в ухо Сё.

- Ладно.

Удобно устроившись, они сладко заснули, провалившись в мир морфея.

Если хочешь продолжения, то ставь ⭐⭐⭐

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лишают чести.Место, где живут истории. Откройте их для себя