1 глава. Агния и Петя.

0 0 0
                                    

Машина подъехала к деревянному дому. Неспешно открылась дверь машины из неё вышла девочка, осторожно оглядываясь по сторонам. Пожилые супруги встретили её. Водитель протянул чемоданы девочке она поспешила в дом.
Это был её первый приезд в деревню. Хотя Агния не была городской фифой, просто она довольно давно не была в этой деревне, и тихо начала приспосабливаться. Её бесил факт того что в деревне не было интернета.

Последующие минуты она с охотой поедала кашу, иногда рассказывая бабушке и дедушке о городе, о том как училась, о маме с папой. После завтрака Агнию с полна накрыло усталость. Её поселили на втором  этаже дома, в этом этаже были две комнаты.
Агния открыла дверь, её поразило размер этой комнаты, он оказался просторным, серым . Углу комнаты была кровать, а в другом угле был шкаф. В середине между шкафом и кроватью было окно, из которого можо было наблюдать за рассветом. Перед кроватью стоял зеркальный стол с стулом.
-Миленько.- тихо проговарила Агния.
Поставив рядом с шкафом свои чемоданы, зачарованно посмотрела на шкаф. Он оказался старинным и большим, смотря на него девочка вспомнила про платьяной шкаф и ей казалась что вот вот может оказаться в Нарнии. Немного осматриваясь она устало вздохнула и легла поспать.

Агния осторожно гуляла по деревне, ей же нужно было узнать деревню в котором будет жить по крайней мере всё оставшееся лето. Она еле уговорила бабушку отпустить на исследования, но бабушка моль потеряется. Но Агния настояла на своём и в аргумент бабушке сказала что город в сто раз больше этой маленькой деревни, что невозможно здесь заблудиться. И хорошо, что отпустила, ей хотелось на свежем воздухе подумать, что будет делать следующие четыре недели. Деревня казалось пустыней по сравнению с городом, скучно. Гулять по ночному городу кажется таким волшебным. Агния любила сказки и всё что связано с волшебством. Ведь все верят в волшебство в детстве,  но с течением времени эта вера угасает.  Время жестокая штука, которая не щадит никого даже маленькие детские сердечки наполненные верой,  которую так ненавидит уже было взрослая Агния. Взгляд маленькой девочки делал её более взрослой чем её сверстники,  но она была ниже ростом,  поэтому казалось что она ещё младше.  Её ярко-огненного цвета волосы выделяли её. У неё были карии глаза и белоснежная кожа, до давали Агнии болезненный вид.
-Эй, девочка!- из забора одной из домов показалась женщина, средних лет - Кто ты? Раньше в деревне я тебя не видела.
-Я, Агния Миронова, приехала жить на лето к бабушке и дедушке. -вежливо сказала Агния и подошла к женщине и вопросительно смотря на неё.
-Бабушка и дедушка? Ты внучка Любы и Николая Мироновых? - девочка одобрительно закивала. -Надо же не знала, что у них есть внучка. Почему я раньше тебя не видела?-
На этот вопрос Агния подняла плечи и ответила - Я только сегодня утром приехала, и то я в прошлый раз была здесь только когда мне было два года.
-Меня завут Наташа Степанова. У тебя наверное здесь нет друзей. Я думаю тебе бы не помешал проводник, или экскурсовод?
При этих вопросах Агния лишь подняла плечи. Женщина посмотрела на неё и улыбнулась, потом начала звать кого-то- Петя!
На улицу вышел мальчик с ростом Агнии: -Что мам?
-Петя, это Агния, она приехала из большого города,  и впервые в этой деревне. По гуляйте вместе, покажи деревню.- сказала Наташа -Агния это мой сын Петя, я думаю вы могли бы подружиться.
-Спасибо конечно...  Даже не знаю что сказать. - была в недоумении девочка.  Петя был мальчиком примерно того же роста, что и Агния. С карими глазами и светлыми волосами.  Простенький совсем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХроникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя