Глава 1

291 19 3
                                    

POV Автор

Утро.Понелельник.Школа.Звенит будильник,Джису просыпается и не хотя встаёт.Сегодня в школе первый день после летних каникул.Она ещё не знала,что в её класс придёт новенький ученик.Её родители в командировке и приедут только через месяц,поэтому дома она одна.Быстро поев она начала собираться в школу.После того как Джису помылась,она начала одеваться,её никогда не волновало то ,как она выглядит поэтому она просто одела школьную форму.Джису была тихой и серьёзной девушкой и из-за этого у неё не было друзей в школе.Она всегда полностью отдавала себя учёбе и времени на личную жизнь не было,но Джису было всё равно.Единственная её подруга Лиса бросила её и уехала в другую страну Тайланд.Выходя из дома она не забыла проверить всё ли выключила и наличие наушников.Быстро выйдя из дома она пошла в школу.По пути она встретила своих одноклассниц,которые что-то бурно обсуждали,но она не была заинтересована в их разговоре, так что она чуть быстрее пошла в школу.И вот заходя в класс она садится на своё место,и достаёт учебник с тетрадью,первым уроком у них был английский язык.Приготовившись Джису начала повторять домашнее задание паралельно слушая разговор одноклассниц.

-Ты представляешь-до сих пор в шоковом состояние говорит девушка-говорят он был первым в своей прежней школе.
-Ваа...дэбаак,думаю Джису надо очень постараться чтобы сохранить своё первое место.-говорит вторая девушка.Джису всё это время сидела в классе и слушала разговор одноклассниц.О на думала только об одном как сохранить своё первое место среди учеников.И вдруг прозвенел звонок.Вместе со звонком в класс зашёл учитель.
-Так класс внимание,сегодня в наш класс перешёл новый ученик!-серьёзным голосом сказал учитель.-Чонгук входи.-в класс зашёл красивый и милый парень с чёрными волосами и проколами в ушах.
-Дэ,здравствуйте меня зовут Чон Чонгук надеюсь мы подружимся.Пожалуйста позаботьтесь обо мне.
-Чонгук можешь сесть с Дженни сзади Джису.-проговорил учитель,а Дженни в то время строила глазки Чонгуку.Он сел и Дженни первая начала разговор.

-Привет я Дженни приятно познакомиться,давай будем друзьями-уже флиртовола она,но в ответ услышала положительный ответ.Давай сказал Чонгук и начался урок.Тэхён сверлил взглядом Чонгука,потому что ему два года нравится Дженни,но она не замечала его чувства.Но в этом году он пообещал себе завоевать её сердце.Так и продолжался урок.Весь урок Дженни смотрела на Чонгука,а он это заметил и смутился.Но чтобы она этого не увидела,он попросил её смотреть в учебник,а не на него.После этого Дженни не раз пыталась привлечь его внимание.Учитель это заметил и вызвал Ким к доске.

Bird Released To FreedomМесто, где живут истории. Откройте их для себя