Глава 3

191 18 0
                                    

POV Джису

-Ккк...Как?Чон Чонгук.-испуганно переспросил брат.
-Да,Чонгук.А,что,почему так испугался?
-Просто.Ну...Это очень длинная история.-с тяжёлым вздохом сказал брат.

Flashback

2014 год 1 сентября день рождение Чонгука.

-Чонгук,но ты не можешь так поступить со мной.-в отчаянии сказал Чонин.
-Ты же поступил!Так почему я не могу?-ухмыляясь ответил Чон.
-За,что ты так со мной?За,что!?-переходя на крик спросил Ким.
-Ты отобрал у меня самое ценное и я отберу его у тебя,считай это твой подарок мне на день рождения-стиснув зубы сказал Чонгук.
-Но тогда у меня просто не было выбора,понимаешь?Его просто не было,поэтому я так поступил.Прости меня,пожалуйста,прости.-сидя на холодном полу на коленях молил его Чонин.
-Хах,сейчас у меня тоже нет выбора.Я делаю то,что должен Чонин.-странно улыбаясь сказал Чонгук,а потом приказал охране увести его.-Заберите его и уведите.
-Нет-нет.Нееееееет,ты не можешь.У берите свои руки твари.Остановись Чонгук,прошу,остановись.-кричал Чонин захлёбываясь в слезах.
-Я сказал уведите его!-жёстко закончил Чон и направил пистолет на девушку.Та девушка была первой и последней любовью Чонина.Через мнгновение был слышен выстрел и история двух лучших друзей закончилась.

End Flashback

-Он реально убил её?
-Незнаю,может быть...Но после того случая я больше с ней не виделся,но я ещё верю,что Кристалл не мертва и как-нибудь свяжется со мной.-глядя в пустоту сказал брат и после долгой паузы раздражённо добавил.-Эээйщт,мечты мечтами,а жить надо реальностью.
-И то правда.
-Кстати он твой одноклассник?-возмущённо спросил брат.-Он ведь только на два года младше меня,а я старше тебя на семь лет.
-Получается ему сейчас двадцать два года.
-Да Джису-я,получается ему двадцать два,-размышляя сказал брат-но сейчас не об этом,давай забудем и просто расслабимся,и будем наслаждаться сегодняшнем днём.

Я задумалась над словами брата.Он сказал,что жить надо реальностью и не задумываться о далёком будущем.Эти слова на меня странно подействовали.Забыв о сегодняшнем дне,я расслабилась и просто наслаждалась присутствием брата.Он единственный,кто всегда поддерживал меня долгое время,а я всегда слушала его,и пользовалась его советами.

-Давай посмотрим какой-нибудь фильм?-мило улыбаясь предложил брат.
-Да,давай хён... Ой оппа.
-Хахахаха!Я оказывается для тебя хён.Ничего себе.-громко смеясь говорил брат.
-Да,я случайно хё...Оппа
-И опять же.Ахахах.-не переставая смеяться утверждает брат.
-Да ладно тебе.
-Ну,хорошо,что будем смотреть?
-Хочу ужастики или же триллеры.Ну...И можно пожалуй мистику.Выбор за тобой,главное выбирай из этих трёх жанров.Ты ведь не против?
-Нет конечно!Для моей малышки,что угодно сделаю,ты только скажи.-уверяя меня сказал.-Давай посмотрим "Пилу 8".
-Давай.
-Ты пока включай фильм,а я схожу за едой.-сказал брат и удалился.

Bird Released To FreedomМесто, где живут истории. Откройте их для себя