-ТЫ ЧТО КРАДЁШЬ У НАС!!!,-закричал Ерен и быстро побежал за вором.
-Ерен....,-тихо произнесла Микаса.
Ерен обернулся,вернулся к Микасе,поцеловал в щёчку, и сказал.
-Если через 10 минут я не вернусь, иди домой.
-А что ты так долго будешь делать?
-Ммм важное дело.Когда я его поймаю, то хорошенько надеру ему задницу.Прости за выражение.
-Ладно, а что родителям сказать?
-Скажи, мммм, ты сама что нибудь придумаешь.Я вора из виду потерял, мне надо спешить.
-Ксооо.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ерен долго искал этого вора,что он проголодался.Он почуял запах хлеба.И направился за запахом.
-О Ерен это ты.Прости что хлеб стащил, я был голоден.
-Я таки знал, что это ты.
И он сел рядом с Леви.
-Так, ты не будешь меня ругать?
-Нет конечно.
-Серьёзно?
-Угу.
-Странно обычно ругают....
-Зачем мне ругать тебя?Ты такой милый...
-Ладноо.Но я не милый.
-Ты особенно милый когда злишся.
-Я же сказал Я НЕ МИЛЫЙ.
-Ладно, не напрягайся.Я хочу, что бы ты всегда улыбался.
-Рядом с тобой я не хочу.Ты как то странно себя ведёшь, и это действует мне на нервы.
Леви проглатил последний кусок хлеба и встал.
-Прости конечно но мне надо ийти.
С этими словами он сделал первый шаг.Ерен встал направился к нему, обнял его и сказал
-Мы ещё увидимся.
-Не делай так!!!И думаю я тебя больше не увижу....
-Пока!
С этими словами Леви потерялся в тумане, а Ерен, как влюблённый, стоял скрестя ноги.
-Он любит меня!!!!И не может это скрыть!!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ерен, Микаса и Армин стали солдатами и тренеровались усердно.Не исключение, что Ерен не мог не встретится с Леви вовремя тренеровок.Леви часто навещал их тренеровки и не сводил глаз с Ерена.Его движения были плавными и нежными, но когда он бил, то остался шрам у солдата, с которым он дрался.Леви всё время улыбался.
-Ты чего?-спросил Ирвин.
-А что?
-В последнее время ты не такой как раньше.
-Тоесть?О чём ты?Снова лекции Ханджи послушал?
-Что? нет,-немного покраснев сказал Ирвин.Мы говорим с Зои не только о титанах....
-Ооо так вот что у вас.Ладно не буду вмешиваться.Это у вас любовь да?
-Вот об этом я тебе говорю.Ты раньше не говорил о любви.Терпеть не мог эту тему, а сейчас ты всё время о нём говоришь и даже даёшь советы.
-Я только что понял что такое любовь.Я не чувствовал этой любви но теперь.,-и Леви посмотрел на Ерена.
-Понятно.
-Что понятно?
-Микаса!- вот твоя любовь.
-Что? я не на неё смотрел.
-А на кого же. Там Ерен и Микаса.Всё понятно!
-Я пошёл.,-сказал Леви.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После тренеровок, Ерен заглянул к Леви.
-Войдите!
-Леви.
-Ерен.
И Леви встал, что бы обнять его.
-Леви можно с тобой поговорить?
-Да конечно.
-Знаешь я...
-Что?
-Ну как сказать...
-Да говори уже.
-Я ревную.
-Мне?
-ДА.Ты всё своё время проводишь с Ирвином, а не со мной.
-Прости.Просто если все увидят,что мы часто общяемся,то могут понять нам неправильно.
-Так ты меня не любишь...
Ерен встал направился к двери.Леви тоже встал и пошёл за ним.Он обнял сзади и сказал.
-Как же я не могу любить такую милоту.
Леви поцеловал его шею.Ерен обернулся, и обнял в ответ. Потом поднял голову Леви пальцем.
-Я так и знал.
И поцеловал его в нежные, но холодные губы Леви, которые стали тёплыми от поцелуя.Если честно мне такой Ерен не нравится))) А вам?.Даже не знаю почему так написала))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аттака на титанов:Любовные истории
РазноеP.S. Это мой первый фанфик пожалуйста не судите строго)) Это история о парочках из аниме Аттака на титанов, которые я считаю хорошо подходят друг другу.Если какая то парочка вам не нравится,то не расстраивайтесь (тут есть про Ерена и Леви))) История...