Здравствуйте.Расскажу о себе:меня зовут Ю Кихен.Мне 21 год.Не давно переехал в сеул.Перевелся в элитную школу. Мои родители развелись когда мне было 4 года,мама ушла к другому,а когда мне исполнилось 21 мы с отцом уехали в Сеул.
Мы поселились в не большом,но уютном домике.
Утром в 6:00 я проснулся из-за странного звука на улице.Я встал и увидел что подъехала какая то грузовая машина к соседнему дому.Я лег на кровать взял тебефон и увидел что время 6:05,я встал пошел делать водные процедуры,после этого я оделся и пошел завтракать.Я посмотрел на время и увидел что только 7:10.Я решил пойти по раньше и прогуляться по утрешнему Сеулу.Я пошел прогулялся подходил к школе и я столкнулся с какой-то девушкой.Я встал и подал девушке руку чтобы она встала.Я извенился ,а она сказала что это она виновата и была не осторожна,мы после этого разошлись.
Со звонком я вошел в класс и меня представил учитель:
-"Ребята знакомтесь это Ю Кихен.
ребята поприветствовали Кихена и он сел на свободное место к той девочке с которой он столкнулся возле школы.Он сказал:-
"Привет ,помнишь меня?"
Она ответила -
"Привет,да помню"
Они мило беседовали пока не прозвинел звонок.Она скрылась за дверь,а Кихен так и не успел спросить как ее зовут.На следущий урок они сели опять вместе и так же мило разговаривали,но Кихен все таки не узнал ее имени.
На следующий день они встретились и пошли на урок.На уроке он все таки узнал ее имя.Когда она только хотела уходить то она услышала голос Кихена и остановилась,повернулась и испросила
-"что вам Ю Кихен?",она спросила нежно
-пошли в столовую? сказал он,она лишь кочнула головой и они пошли.