1 глава

15 1 0
                                    

- мадам, вы проиграли - я молча вышла з зала. Ну вот сума моего долга увеличилась. Ничему меня жизнь не учить. Ветер развивал чёрные волосы, которые и так уже запутались. В голове тысяча мыслей и ни на одной з них я не могу сосредоточится. Я одета в чёрные кожаные штаны, клетчатюю рубашку и туфли на высоком каблуке. Я снова проиграла, дерьмо, пронеслось у меня в голове. Надо разслабиться. Я вошла в уже знакомый мне клуб, здесь не редко проводятся танцевальные батлы , если вы талантливы то есть все шансы победить и может даже выиграть деньги. Но увы с моим то визением, иногда мне кажется что фортуна повернута ко мне задницой и это нисколечки не весело.
- Чёрт подери Эшли!!- нет, ну почему я...
- Джош неужели ты?
- где тебя носить ты должна била...
- я знаю где я должна была быть вчера, но увы
- ты....да я.... да если бы ты не была лучшой в свойом деле, тебя уже б здесь не было
- но я все же здесь - я улыбнулась этому ворчливому старичку самой искренней улыбкой на мой взгляд. Джош это владелец этого клуба и оргонизатор батлов. Поскольку мы дружим то я могу без денежных взносов принимать участие в этих батлах и даже судить танцоров, чем я и должна была вчера заниматься. Я прошла к барной стойке где меня уже ждал Георгий. Георгий это гарячий русский парень который приехал в Лондон чтоб заработать денег на свадьбу, но встретил емоциональную, сексуальную францужинку Бет и как оказалось чтоб провести с ней всю оставшуюсь жизнь. Это двое ненормальных мои лючшие и единствиные друзья.
- привет малая, где вчера была - с усмешкой сказал этот засранец
- проигрывала свои последние деньги  в казино
- покер это не твоё и я неоднократно это говорил
- молчи уже, лучше налей мне чего-нибудь
- вода подойдёт...  просто самое дешевое - он протинул мне стакан сока - в конце месяца пройдёт батл на кану большие деньги
- интересно можно как-то больше информации
- тебе опять не прёт , это командный батлл .... Я обернулась и увидела двоих мужиков которые направлялись к барной стойке. Пора слинивать. Я со всей дури ломонулась к черному выходу
- СТОЙ СУКА!! Должно сказать эти две тушки бегают быстро. Капец просто... Забор отлично, они то не перелезут точно, а вот я... Меня потинули за ногу когда, чтоб оказаться на той стороне нужно было просто спригнуть, я зацепилась об острый конус на заборе и сильно поцарапала  себе ногу
- пацаны менты- послышалось где-то из-за угла
- Валим - крикнул один из этих амбалов  
- а эта
- к черту - они то убижали, а я? Но тут из-за угла показались ребята я их не знаю, но где-то видела это точно.
- как же так Эшли, ты не тем людям дорогу перешла?
- оуу Крис, верно? Нет просто решила пробежаться
- да ладно, давай руку помогу - эти ребята учатся со мной в одной школе, выпускной параллельный клас, круто мне однозначно везёт. Подкинув меня до дома, чёрная машина скрилась с виду. А передо мной стояла задача незаметно пробраться в дом где я живу. Но из-за ноги которая очень сильно болела у меня не получилось. Меня застукал мой брат Кевин неплохой парень но вредный капец.
- ты блять где лазишь час ночи - кричал на меня брат но так чтоб родители не проснулись - опять просрала деньги дура?
- а если даже й да тебе то какое дело это же мои деньги
- что ж ты делаешь? ... Это бесполезно,'что с ногой
- упала - я вру очень убедительно но он же не дурак (сарказм)
- хах где ж так падают - он вопросительно поднял бровь
- места нужна знать - оброботав мне рану, Кевин ушёл спать, остовив меня в полной тишине. Я не знала что делать, где брать деньги, а головное я потеряла человека которому могла довериться . Одно я знаю точно та встреча с Крисом была не последней. Все же тяжолый вечер дал о себе знать, я уснула.
Мне снова сняться его зелёные глаза, эти скули , и безупречная улыбка. Я смело могу сказать что его я любила больше жизни... Но теперь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КартежницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя