На душе у актрисы

16 2 0
                                    

Персанажи могут быть похожими на персонажей Химаруи из аниме и манги Хеталия. А Наташу я представляю, если б рисовала клип. Поэтому она к нему прикриплена.
Основано на:
Песня актрисы-Канцлер Ги

Девушка лет двадцети с виду была очень красива. Её волосы были пепельно-пшеничного цвета, глаза голубо-сиренивые с отливом розового, белоснежная кожа. Велечали её Наташей Снежной. Как я и сказал, будет много совпадений с Беларусью, только я решил сменить фамилию Юная особа училась на актрису, вот уже началась её карьера, первая роль в фильме. Главная роль, была очень значимым для неё событием. Девушка даже не улыбнулась при людях, когда ей объявили. Хотя в душе была рада. Все её однокурсники удивлялись, как уголки розовых губ не поднялись. Но лишь старшая сесрёнка Оля знала из-за чего это.
Придя домой, Наташа сразу скинула груз и пошла мыть руки. Оля поприветсвовала свою маленькую сестрёнку. Та отличалась от неё во многом. Часто улыбалась, глаза были голубыми, светло-русые волосы. Но главным их различием являлся размер груди, у Оли она была намного больше.
Уже подошло время ужина и сестрицы сели за трапезу. Пожелав друг другу приятного аппетита, прянялись кушать. На ужин у них была запечённая рыба. Оленька очень хорошо готовила и еда всегда была вкусной. Но фирменным блюдом были её пирожки с творогом, Наташа безумно их любила.
Девушки жили вдвоём, хотя в семье детей было трое. Средний брат, уехал учиться за границу и звонил сёстрам по телефону. После того как Наташа слышала его голос, на её лице появлялась улыбка. Такая редкая, но такая искренняя и светлая. Именно в эти моменты влюбилась Ольга, ведь ей доводилось их видеть только раз в две недели, а то и в месяц.
Вот наступил вечер, а за ним и ночь. Девушки ушли спать. На утро обе опаздывали, ведь уснули довольно поздно. По одной причине, звонок брата. Позавтракав очень быстро чаем с бутербродами, убежали кто куда. Наташа на съёмки, а Оля в булочную. Когда девушка была на месте сбора актёров, то сразу извинилась за опоздание. Все знали её положение и чем это могло быть вызвано, так что просто ответили: "Ничего."
Всем актёрам раздали слова ,и они стали их читать по очереде вслух. Первой была Наташа. Когда она читала, все слушали, разинув рот. Актёрская игра при чтении была настолько хороша и реалестично. Читая, та незаметно для себя запомнила текст. После были остальные. Завтра уже были съёмки в костюмах, после чего актёрская трупа уезжала в Италию.
Основное действие фильма находилось именно там. Назвать его решили "Снежная принцесса в жарком Риме". Как уже было ясно, той самой снежной принцессой была Наташа. Звали её в фильме именем Анна. По сюжету, принцесса приезжает в Рим, на её пути встают разбойники, которые избивают всех её стражей. Но находится один смелый римский рыцарь, хоть на нём и не было доспехов, но он защитил Анну от бандитов. После чего, те двое пять дней проводят в сожительстве, пока не появляется её жених и разлучает тех. Сердце юной девушки и правда было отдано жениху, до того момента как встретила римского рыцаря. Кульминацией является сражение за руку и сердце принцессы, в котором погибиют все троя. Ведь вмешавшись в сражение, Анна получает ранение от меча жениха, а тот в свою очередь покидает свет как и противник от меча второго. Двоюродная сестра узнав об этом, плачет и хоронит этих троих рядом на римском кладбище.
Все разошлись. Завтра был очень важный день, и Наташа легла пораньше. На утро уже были съёмки. Всё прошло хорошо. Но ведь дальше были дни важнее и ответсвеннее. После четырёх недель Италии, все вернулись на родину.
Наташа через два дня сидела на пожоконнике и тихо напевала грустно:
-Чем больше я думаю о счастье,
Тем горше мне хочется рыдать:
На сцене по мне бушуют страсти,
А в жизни их что-то не видать!
А в жизни их что-то не видать.

Чем больше я странствую по свету,
Тем горше душевный неуют:
На сцене мне подают карету,
А в жизни - руки не подают.
А в жизни - руки не подают.

Чем больше я чту любовь и верность,
Тем горше мне мстит за это жизнь:
На сцене героев мучит ревность,
А в жизни их мучит ревматизм.
А в жизни их мучит ревматизм.

Чем больше я пробую влюбиться,
Тем горше отчаянье в груди:
На сцене от рыцарей не скрыться!
На сцене от рыцарей не скрыться....

Это прекрасное пение, слышала Оля и постаралась утешить сестру. Не лёгкая доля выпала Наташе.....

По песенкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя