Встреча

5.7K 245 45
                                    

В России сейчас суровая зима(ага,конечно). Юрий Плисецкий идёт на очередную репетицию. После прошлогодней победы над Юри Кацуки он снова участвует в чемпионате. Ему вроде как нравится,а вроде нет. Но больше всего его раздражают фанатки и Виктор на пару с Юри.Как он говорит : «Педикам на льду не место!».
POV Юрий.

«Вот на кой чёрт мне надо ТАК рано идти на тренировку?! Сейчас только-только часы показали 9. Так ведь ещё сейчас Новогодние праздники. Брррр...»
Стою на светофоре, жду когда загорится зелёный. Тут вижу какого-то паренька приблизительно моего возраста, но явно не местного. Я решил посмотреть, что произошло. Как потом стало понятно, что он японец, который заблудился в Москве.
-Эй,парень, ты заблудился?- спрашиваю я у него.
Он то ли не понял, то ли не услышал, лишь поднял глаза с телефона ( при чем доисторической раскладушки) и уставился в непонимании . Я повторил, медленно и чётко:
-Парень, ты заблудился?
- Да , немного,- ответил он мне , вроде нормально, но с акцентом.
-Тебе помочь?
- Если не трудно...
Что меня зацепило в этом парне, и почему я решил ему помочь, я не знаю. Он не особо высокий для своего возраста, да и телосложение не особо крепко... кажется, что от малейшего дуновения ветра он улетит.
- Давай по порядку. С кем ты шёл и , главное,куда ?
- Я шёл с нашей волейбольной командой в ... Не знаю как это правильно по-русски произнести,-сказал он и показал мне бумажку, на которой было написано: «Спортивный комплекс Олимпийский».
-Так ты из волейбольной команды Японии?- поинтересовался я.
Парень только кивнул.
- Знаешь, нам, в принципе, в одно место. У меня там ... хм ... как бы тебе сказать... у меня там «репетиция».
- Так я прав был , когда подумал, что ты Юрий Плисецкий.
- Ага. А тебя как зовут ?
- Кенма Козуме . Как это по-русски... Приятно познакомиться.
- Взаимно, - я улыбнулся и пожал ему руку.
- Пошли?
-Ага.
По дороге в «Олимпийский» мы многое успели обсудить. Только через какое-то время до меня дошло, что проще было поехать на метро, но ... я немного дебил, поэтому мы шли пешком. За время этой «прогулки» мы с Кенмой стали как минимум приятелями. Обменялись номерами телефонов, страничками в ВК и в инстаграме. Кенма рассказал, что вообще он интроверт и редко с кем может завести разговор. Я второй человек, с которым он заговорил на улице.
- Вот ,собственно , мы на месте , - произнёс я.
Около Олимпийского никого не было, не говоря уж про целую команду.
- Позвони кому-нибудь из команды, может кто-то скажет куда мне тебя направить.
-Хорошо.
Кенма набрал, как позже выяснилось, своему другу и по совместительству капитану команды Куроо. Разговаривали они не долго. Кенма положил трубку и сказал:
- Можешь провести меня ко 2 выходу?
- Ага. Я мог бы и догадаться, что нам в с тобой в одну сторону.
Я довёл его ко второму выходу , сдал в руки его команды,а сам пошёл к Якову.
Нахрена ?! Ну нахрена сейчас сюда приходить?! По телефону Яков сказал лишь что-то невнятное.
- Юра, ты заставил нас ждать , - услышал я голос тренера из-за спины .
- Я помогал пацану, который потерялся.
- Ты ?!
- Да я . Кстати, зачем звал ?
После завязался долгий разговор. Ооооочень долгий и скучный. Но я ведь «взрослый» и должен сам с ними расправляться. Короче, дело к ночи, я ушёл из « Олимпийского» лишь к часу дня. Все это время с 11 до 12:30 я слышал крики, ор и поддержку команды « Некома». Что это за команда я не знаю. Но судя по ору , она победила . Я позвонил дедушке и попросил забрать меня на машине , ибо сейчас много народа, а лишнего шума мне не хочется.
Сейчас я стою возле выхода и жду дедушку . Стою, стою, никого не трогаю. Как вдруг мне в спину кто-то врезается .
- Смотри, куда идёшь.
Потом оборачиваюсь, чтобы помочь встать тому, кто в меня врезался и вижу Кенму.
- Гоменасай,- произносит он и только потом поднимает глаза.
«Они необыкновенно красивые.»
Так, стоять, что за мысли ?! Я ведь не педик !
- Прости , Юрий-кун,- перевёл Кенма .
- Да ничего, это я всплыл. И ещё, зови меня Юра , а не Юрий-кун.
- Хорошо.
Мы ещё немного поболтали. Я узнал, что та Некома- это их команда, и поздравил с победой. Также поговорили о чём-то левом и договорились погулять. Я пригласил его в парк «Сокольники». Он оказался не против. К этому времени подъехал мой деда. Мы попрощались с Кенмой, и я поехал домой.
По дороге я думал, что испытываю к Кенма. И пришёл к выводу, что он необычайно красивый и милый.
«Раньше я так о девушках говорил... Бля... Да не могу я быть голубым!»

Ледяной волейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя