Почему?!

2.5K 168 11
                                    

                                              POVЮра

Я не знаю ка­кая ре­ак­ция бу­дет у Кен­мы, но на­де­юсь ни­чего страш­но­го не про­изой­дёт.
Вче­ра я приг­ла­сил Кен­му ко мне до­мой. Я был мяг­ко ска­зать в шо­ке ког­да он ска­зал, что я ему нрав­люсь. На­вер­ное я всё неп­ра­виль­но по­нял. Ду­маю он имел в ви­ду, что я ему нрав­люсь как друг, а я всё по­нял так как за­хотел. Но всё же, будь, что бу­дет.
Я поп­ро­сил его прид­ти к ма­гази­ну ХЦ к 12. При­дя к ма­гази­ну, я не уви­дел пар­ня. Пос­мотрел на ча­сы, они по­казы­ва­ют 12:06. Ну лад­но, по­дож­ду ещё, ма­ло ли где он за­дер­жался.
Вре­мя 12:35. По­ка я сто­ял и нас­той­чи­во ждал Ко­зуме, ко мне по­дош­ла уй­ма мо­их фа­натов и поп­ро­сили сфо­тог­ра­фиро­вать­ся. Я не су­мел от­ка­зать­ся, а то по­том бы­ли бы лиш­ние проб­ле­мы. Тем не ме­нее вре­мя всё шло и шло. Кен­ма всё не по­яв­лялся и не по­яв­лялся. Я на­чал ду­мать, что он пе­реду­мал. 12:40. Я по­терял вся­кую на­деж­ду. Раз­вернул­ся и по­шёл в сто­рону до­ма, он бук­валь­но в па­ре ша­гов от это­го мес­та. За­вора­чиваю в род­ной двор, вхо­жу в дав­но изу­чен­ный подъ­езд, под­ни­ма­юсь в квар­ти­ру, в ко­торой нет ни­кого, из-за то­го что у всех ра­бота, а де­душ­ка у­ехал к родс­твен­ни­кам, не знаю за­чем...
Сни­маю кур­тку, ра­зува­юсь, иду в ком­на­ту и ло­жусь на кро­вать. Ко мне зап­ры­гива­ет кош­ка и про­сит лас­ки. Как я мо­гу от­ка­зать это­му ми­лому су­щес­тву? Ни­как. Я на­чинаю её гла­дить. По­чему-то я сра­зу вспом­нил о Кен­ме, ви­димо он чем-то на­пом­нил мне ко­та.

Про­ходит час

На те­лефон при­ходит СМС. Я рас­счи­тывал на то, что мне пи­шут ро­дите­ли о ско­ром при­ходе. Но нет. СМС от Кен­мы.

"При­вет, Юр. Прос­ти, что не при­шёл к наз­на­чен­но­му вре­мени!:( Очень со­жалею, воз­никли неп­редви­ден­ные об­сто­ятель­ства. Мо­жем ли мы ещё встре­тить­ся?

Жаль я не мо­гу уви­деть се­бя со сто­роны. Мне ка­жет­ся мои гла­за за­си­яли. Я быс­тро на­писал, что сог­ла­сен, а так­же про его мес­то­поло­жение. От­вет не зас­та­вил се­бя ждать. Он от­ве­тил, что уже сто­ит у ма­гази­на.
Я тут же на­дел кур­тку и обул ке­ды. С тру­дом ус­пел зах­ва­тить клю­чи, преж­де чем вы­бежать из квар­ти­ры, вот до ка­кой сте­пени я ждал его. Вы­бежав из до­ма, я ус­тре­мил­ся к наз­на­чен­но­му мес­ту. Там я уви­дел Кен­му. На этот раз его дру­га не бы­ло ря­дом, а сам па­рень выг­ля­дел ми­нимум обес­по­ко­ен­ным.

Ледяной волейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя