3 глава.Гулянка волков. Пантеры

49 1 0
                                    

Прошло ещё 2 дня.
Эмили и Лия пошли по магазинам. Практически все парни ушли на тренировку .
Дома остались я Пол и Сет.
Я как девушка пошла готовить завтрак какда всё было готово пришли Пол и Сет.
Мы начили всё поедать.
Нам стало скучно и мы ришили гульнуть.Отправили Пола с алкаголям так как он был старше иму 16 да и выгледил он старше 18.
Мы с Сетам просто бесились.
Пришел Пол мы начили гулянку где то к 15 мы нажравшись спали на диване .
Пришли ребята офигели что мы тут натварили.Влетело Полу так он старший мне и Сету по 15 . Нас на ругали ,но всё же продолжели парни с нами . Представтп куча парней и я идинственая девушка.Мы вскоре все отключились я Пол и Сет на диване остальные на полу пришли девочки и всем вставили люлей.Я встала на их защиту и сказала что виновата я ели стоя на ногах нас разагнали спать и через 5 минут со всего дома послышелся храп и позже я тоже уснула.
На следущий день все встали около 15 у всех болела башка но болешьюе всех у меня Пола и Сета.Мы позавтракали и пошли размятя.
Мы перевоплатились и побежали я бежала быстрей всех .
Мы остонавились одохнуть мы все услышали шорох и встали в круг.Вдруг увидмли что из- за кустов вышли пантеры.Самый большой сказал нам вы люди или волки и перевоплатился .мы перевоплатились тоже.
Важак подошол к нам и сказал
- как такая красотка может быть с ними.и схватил мою руку.
- Отпусти .я пытаясь вытенуть руку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение в следущей главе :3

Сумерки.История Волков .Приключения с новенькой.Место, где живут истории. Откройте их для себя