И так ,давайте познакомимся !Меня зовут Ли Мей ,мне 19 лет .Как я выгляжу можете увидеть на фотографии
.Я довольно скромная ,не общительная, ни чем не привлекательная внешне девушка ,очень редко завожу друзей и знакомых. Мне действительно нравится сидеть дома ,с кружкой горячего имбирно-пряничного латте и смотреть фильмы .Могу просидеть так весь день ,мне не нравится ходить по клубам и вообще гулять. Я занимаюсь учебой (хотя очень ленюсь делать что-либо),учусь на дизайнера в Лос – Анжелесе последний год ,и скоро вернусь уже домой У меня нет папы.Отец умер когда мне было 9 лет ,для нас с мамой это была большая потеря. Но мама смогла справится и вышла за муж за нового ХАХАЛЯ(не знаю почему я так его назвала) .Он богат ,имеет одну из самых известных компаний в Южной Корее .Мама ему помогает. Они очень редко появляются дома, так как много работают.У меня есть сводный брат –Чон ЧонГук ,ему сейчас 20 лет .Он мерзкий ,отвратительный идиот ,с завышенной самооценкой ,но очень хорошо поет с этим не поспоришь. Со своим «братом» и отчимом я не общаюсь почти ,не могу ведь их ,особенно Чона ,он в каждой бочке затычка , БЕСИИИТ!! Я уехала в 16 лет из Сеула и переехала в Лос-Анжелес и доучилась последние классы там, английский я знала очень хорошо поэтому проживать там мне было очень легко . Затем поступила на дизайнера и уже конец последнего моего учебного года и я еду ДОМОЙЙЙЙЙ.Ураа!!Вот вроде бы я вам и рассказала вам о себе и своей семье .Когда я только переехала в ЛА , то моя подруга (о которой я расскажу вам по позже)рассказала что Гук стал стажироваться в BIG HIT ,я была удивлена этой новости ,но потом мне стало пофиг на этого индюка недоразвитого .Он стал участником группы BTS которой я никогда не интересовалась и мне пофиг на них .
Ким Юонг –моя лучшая подруг а ,я ее обожаю .Это единственный человек с которым я могу вести себя так как хочу и не боятся за последствия .Мы когда вместе то просто не нормальные ,орем ,ржем ,деремся ,сидим в телефонах и опять таки ржем . ЗАПОМНИТЕ!! Нас НЕЛЬЗЯ оставлять двоих вместе в одном замкнутом пространстве ,мы разнсем все, и будет еще хорошо если сами не сдохнем. Она невероятно красивая ,общительная , такая же стеснительная как и я, но в любом случае она не такая трусишка как я ,Мы знакомы 8 лет и друг без друга жите не можем , но так мы веселились раньше ,когда я была еще в Корее . Сейчас мы часами общаемся по телефону .Я очень соскучилась по ней ,по моему кролику(это ее прозвище, она постоянно жрет морковку )
----------------------------------------------
Надеюсь вам понравилось , хотя это только первая глава .Напишите как вам потом !)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если мы вернёмся в прошлое ?BTS
Fanfiction~У каждого бывают времена когда ему плохо , никого рядом нет и ты вовсе не знаешь что делать.Так случилось с Мей . Она захотела вернутся в прошлое и исправить все .Но кто де знал что это случится ...